3 февраля 2017 г.

Эшли Дьюал "Одинокие души"

"Дело в том, что люди разучились быть счастливыми. Мы хотим улыбаться, смеяться, радоваться, но больше не умеем это делать. Сплошная фальшь, игра, пресные взгляды и рассуждения. Лишь дети поддерживают равновесие, считая, что в мире уйма всего интересного, необъяснимого, красивого, прекрасного. Но и они вырастают. Примыкают к рядам вечно недовольных жизнью людей. Это угнетает"

Всем пятницы! Друзья мои, я просто сгораю от нетерпения, так мне хочется поделиться с вами своими впечатлениями от прочтения книги Эшли Дьюал "Одинокие души".
О сюжете: Лия Бронская вынуждена жить со страшным дефектом сознания. Амнезия беспощадно забирает целый год из памяти девушки: триста шестьдесят пять дней, переполненных какими-то событиями, эмоциями, просто-напросто исчезают, оставив после себя лишь пустоту, вопросы и боязнь одиночества. Смирившись с таким тяжелым диагнозом, Лия хочет продолжить жить дальше, прийти в себя и забыть о потере, но вместо этого она оказывается в эпицентре опасных событий, развернувшихся на окраине ее города. Подростковые самоубийства чередой кровавых дат, заполняют таблоиды газет, заголовки журналов. Несмотря на страх, девушке приходится провести собственное расследование, и так как от результатов будет зависеть жизнь ее родной сестры, она берется за дело незамедлительно. Вскоре Лия понимает, что раскрытие тайн повлияет на ее судьбу гораздо сильней, чем она могла предположить.
Когда я читала описание книги, то предполагала, что меня ждет нечто очень интересное, но я и подумать не могла, насколько эта книга невероятна. А она невероятна, могу заявить со всей уверенностью. Произведение читается буквально на одном дыхании, наполнено тайнами, эмоциями, любовью, предательством, дружбой, преданностью...свободой, бесстрашием и самоотверженностью.
Книга удивляет и поражает воображение, в ней обычные подростки проходят через трудности, с которыми не каждый взрослый справится и при этом проявляют чудеса характера. Они "одинокие души", которые нашли себе "семью" в лице друг друга и своей компании. И если поначалу кажется, что ничего хорошего от этой "семьи" ждать нельзя, что она опасна и лучше держаться как можно дальше, то, узнавая ее, начинаешь понимать, что за опасными испытаниями и "безумными" поступками стоят друзья, готовые отдать жизнь друг за друга, братья, которые близки как никто другой, а также забота и опора в самые сложные времена.
Сюжет просто приковывает внимание читателя и не дает оторваться от книги. Всякий раз, когда, казалось бы, можно выдохнуть, происходит новый, совершенно неожиданный поворот событий. Я уже не говорю о финале, во время которого случается в буквальном смысле взрыв мозга и я сейчас в очень положительном смысле. Я догадывалась о некоторых разгадках происходящего, но чтобы такое... такого я никак не ожидала. И это очень хорошо, этим книга и ценна, ты не знаешь, чего ожидать в итоге.
Одним словом, могу со стопроцентной уверенностью посоветовать к прочтению.
С этого момента и в вечность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...