26 февраля 2017 г.

Как вы считаете, слезы это признак слабости или силы?

"Не судите других из-за их убеждений. Мы не можем осуждать мечты других. Чтобы идти с верой по своему собственному пути, незачем доказывать, что путь другого ошибочен. Одно дело - считать, что ты нашёл верный путь, и совсем другое - уверять себя и других в том, что этот путь - единственный"

Здравствуйте, мои хорошие! Не за горами начало новой рабочей недели, так что хороших вам и плодотворных будней. На очереди у нас с вами еще одна участница конкурса "Евровидение", представительница Дании. Дания приложила максимум выбирая своего представителя на ежегодном отборе "Dansk Melodi Grand Prix 2017", чтобы наконец то выйти в финал Евровидения, впервые с 2014-го года. По результатам голосования победу в Датском отборе одержала певица Аня Ниссен с песней "Where I am".
Певица является победительницей в третьем сезоне шоу Голос Австралии в 2014 году. Она уже участвовала в датском отборе в 2016 году, но победить удалось только сейчас.
И еще одна баллада, но я бы сказала, что из всех композиций этого направления, песня Дании нравится мне больше всех. Очень красивая и нежная композиция, но не тягучая, в меру ритмичная. Отличная заявка на достойное выступление.
Еще на один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье" я хочу сегодня ответить.
                              Как вы считаете, слезы это признак слабости или силы?
К слезам я отношусь вполне адекватно, когда они проявляются искренне. Знаете, бывают моменты, когда "берет слезами", вот это настоящая слабость. Слезы не должны быть способом получать желаемое, это говорит лишь о том, что у человека закончились аргументы и он просто включает жалость.
Я человек крайне сентиментальный и тоже часто плачу, но для меня слезы это проявление эмоций, человечности.
Книги, фильмы, неприятные ситуации, казалось бы, что не стоит принимать близко к сердцу, но такой уж я, что могу заплакать даже из-за выдуманных историй и персонажей. Нет, я, конечно, не заливаюсь, так получается, что струйки слез начинают бежать по щекам сами собой.
На мой взгляд, это не слабость или сила, это то, что зависит от внутреннего мира человека. Есть такие, которых вообще ничем не возьмешь и слезы могут быть вызваны разве что совсем трагичной ситуацией, хотя даже это не факт. Наверное, это тоже правильно, но у меня крайне тонкий внутренний мир, поэтому растрогать душу очень легко.
Эмоции нужны, это делает нас людьми, так что и слезы это не плохо. Это то, что делает нас людьми, так что, знаете, скорее я бы все таки назвала слезы признаком силы, ведь в нашем мире быть человеком это настоящая сила.
А как вы считаете, слезы - признак слабости или силы?

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...