24 февраля 2017 г.

Кто вы?

"Покой в душе зависит - от мыслей в голове. Ваша жизненная ситуация не является проблемой, проблемой является то, что вы думаете о вашей - жизненной ситуации…"

Огромный всем привет! Как проходят праздничные выходные? Давайте я сегодня постараюсь ответить на еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье" и поделюсь своими мыслями по интересному вопросу.
                                             Кто вы?
Конечно же, можно просто сказать, что меня зовут Анастасия, я дочь, сестра, внучка, подруга...и блогер. Но, знаете, в первую очередь я человек, который пытается стать кем-то стоящим в этом мире. Мне совершенно не хочется прожить отведенное время, не оставив после себя ничего, что напоминало бы о моем существовании хотя бы какое-то время. Рано или поздно каждый из нас умирает, безусловно, человека помнят близкие, но уходят и они, остается следующее поколение, которое помнит уже меньше, а со следующим поколением и вовсе забывается, что вы жили на этой земле. Хочется делать что-то значимое для окружающих меня людей, чтобы оставить после себя как можно больше добрых воспоминаний.
Я человек, который находится в постоянном поиске себя, открывает для себя новое и каждый раз радуется этим открытиям. Мне безумно нравится развиваться, получать вдохновение буквально от всего на свете, смотреть хорошее кино, читать хорошие книги и учиться, брать что-то позитивное из того, что ежедневно дарит мне окружающий мир и самой дарить миру такие же позитивные эмоции.
Я до сих ищу свое место в жизни и продолжаю ее строить. На данный момент я понимаю, чего мне хотелось бы достичь, поэтому сейчас важно определить возможности для достижения необходимых результатов.
Работа над собой и своей жизнью требует времени и вложения огромного количества сил, а может быть, эта работа не заканчивается никогда. Ежедневно мы находим что-то новое, меняются наши взгляды, увлечения, принципы. Но, по крайней мере, меня полностью устраивает мой внутренний мир и в этом плане я нахожусь в гармонии с собой, что не может не радовать.
И, наверное, сейчас я все таки не смогу однозначно ответить на этот вопрос, ведь я нахожусь в постоянном совершенствовании. Мне стоит вернуться к этим размышлениям, когда я достигну хотя бы некоторых результатов и целей из тех, что я поставила перед собой. Буду продолжать стараться и, возможно, все получится, но даже если и не так, то полученный опыт на пути к цели, это уже очень хорошо.
Ребята, а как вы ответили бы на вопрос "Кто вы?". Обязательно пишите в комментариях свои варианты и истории на эту тему, я с большим удовольствием почитаю.

2 комментария:

  1. Насть, ты все очень правильно описала, я согласна с твоей позицией. Я часто думала об этом и пришла к выводу, что самое главное, чтобы ты мог сказать про себя, что ты хороший человек. Я думаю, быть ЧЕЛОВЕКОМ гораздо важнее, чем известным блогером или еще кем-то. Каждый из нас, в первую очередь, личность и да, я тоже занимаюсь ее развитием постоянно. Сама вижу, как многие вещи меняются в моей голове, а с ними и приоритеты в жизни. Вообще, это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что ты разделяешь мое мнение:)) саморазвитие и самосовершенствование, это действительно здорово)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...