21 февраля 2017 г.

"У скорости нет предела"

"Причины. У всех есть причины для совершения дурных, необдуманных поступков. Чаще всего они не помогают и все, с чем ты остаешься - осколки. Но, если причина - любовь, то она, может, не такая дурная. Люди верят в любовь. Она заставляет мир вращаться. И сейчас это все, что меня держит на этой земле".

Пламенный всем привет! Друзья мои, хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра фильма "Автобан".
О сюжете: американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую - Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Несмотря на описание, стоит сразу сказать вам, что если вы ждете нечто похожее на "Форсаж", то будете разочарованы. С "опасными гонками на запредельной скорости по автобанам Германии" в описании, конечно, переврали, но это не столь важно. Погони есть, безусловно, но это эпизоды и заканчивается каждый из таких моментов уж слишком примитивно, так сказать, до первого столба (ну или что там еще может внезапно оказаться на пути). Но лично для меня гонки и не были самым главным в этом фильме. Честно признаюсь, после первой половины картины я практически заскучала и едва не стала описывать подруге, что все очень плохо.
Однако, вторая половина фильма заиграла совершенно иначе и я, наконец, полностью поняла концепцию картины. Что вы сделаете, если узнаете, что вашему любимому человеку срочно нужна медицинская помощь, причем за большие деньги? Кейси, например, связался с мафиози, который предложил ему хорошую сумму за выполнение одного поручения. Сумасшедший поступок? Верно, но что, если это ради любви? Кажется, что выбор, который ты делаешь - единственно правильный.
И вот тут фильм проявляет себя со стороны "для девочки-девочки". Нет, в мелодраму лента совершенно не скатывается, здесь и погони, и перестрелки, и большие деньги. Если бы меня попросили охарактеризовать эту картину одним предложением, я бы сказала, что это идеальный боевик для девушек. Вот просто идеальный. Девчонки меня поймут.
"- Послушай, я просто хочу дать тебе жизнь, которую ты заслуживаешь.
- Разве в трудной ситуации нужно кого-то грабить? Тебе не кажется, что это тупая идея?
- Да,да, конечно, я знаю. Но некоторые люди считают это даже...романтичным.
- Романтичным?
- Ну да.
- ...хотя это немного романтично.
- Спасибо"
Можете судить по этому диалогу, нравится вам подобная концепция или нет. На мой взгляд, это действительно очень романтично. Безрассудно, но романтично. Добавьте к этому отличных актеров в лице Николаса Холта, Фелисити Джонс, Энтони Хопкинса и Бена Кингсли.
Фильмы, в которых поднимаются морально-нравственные вопросы, однозначно, заслуживают внимания, но решать - смотреть ли, конечно, вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...