2 февраля 2017 г.

Осуждение других

"В каждом мгновении таится бесконечный потенциал. Любое новое мгновение содержит невообразимые возможности. Каждый новый день - это чистый лист, который вы можете заполнять самыми прекрасными рисунками"

Доброго времени суток! Как проходит ваша неделя? Надеюсь, что все хорошо.
Продолжаем с вами знакомиться с участниками музыкального конкурса "Евровидение" и на этот раз поговорим о Великобритании.
В этом году Великобритания вновь провела национальный отбор "Eurovision You Decide" (Твой выбор) и по сравнению с прошлым годом, участника выбирали не только зрители, но и профессиональные члены жюри схемой 50\50. По результатам голосования представлять страну на "Евровидении 2017" в Киеве будет Люси Джонс с песней "Never Give Up on You".
У девушки сильный и глубокий голос, мне очень нравится. Песня красивая и я уверена, что это будет достойное выступление. Пока один из моих фаворитов на данном этапе.
Вернемся также к списку "Сто двадцать три вопроса на раздумье" и мне хотелось бы ответить на очередной интересный вопрос.
                 Как вы чувствуете себя, когда на ваших глазах люди судят других?
Я не люблю сплетни, совершенно, поэтому в подобной ситуации чувствую себя неуютно. Одно дело, когда это обсуждение направлено в конструктивную сторону. Например, иногда мы с подругой обсуждаем успехи каких-то людей, красивую внешность, хороший характер, но обсуждаем с точки зрения того, что эти качества у человека замечательные и у него можно многому научиться.
Вот, в каком случае обсуждение кого-то - это нормально. Мне нравится учиться у других людей.
Однако, я всегда замечаю, что чаще всего обсуждения кого-либо ограничиваются тем, кто с кем спит, сколько зарабатывает, в каком доме живет и чем болен. Ну почему некоторым так приятно находить что-то плохое в жизни других людей? Особенно жутко неприятно, когда всевозможные домыслы касаются знакомых людей, а иногда бывало такое, что до меня доходили слухи лично обо мне.
Абсолютно неверные и от того до смешного глупые, но противно до глубины души. И противно не от самого содержания слуха, а от того, что тебя вообще обсуждают какие-то люди.
Именно поэтому я взяла себе за правило, во-первых, обсуждать свою жизнь только с самыми близкими людьми, во-вторых, никогда не говорить о людях в негативном ключе и не обсуждать чью-либо жизнь с другими, а в-третьих, не поддерживать подобные разговоры. Чего и вам советую, будьте выше этого.

2 комментария:

  1. Абсолютно с тобой согласна насчет подобного рода о(б)суждений. Иногда бывает неосознанно сама парой фраз могу перекинуться, если речь зайдет, но потом понимаю это и становится тошно от самой себя.
    Сегодня вновь удалила твиттер: хоть большей частью слежу там за муз.новостями, но стандартный бэкграунд "твиттер для нытья" очень мешает, хоть давно уже и не читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже твиттер как-то стороной обхожу. Страничка есть, но не заходила уже оооочень давно. И да, кроме новостей, особого смысла в ней и не вижу, но необходимые новости можно узнать из других источников:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...