19 февраля 2017 г.

Итоги февраля

"Наши жизни, в конце концов, не сводятся к точкам на графике, средним арифметическим и медианам. Они представляют собой истории - осознанные, переформулированные, написанные заново".

Огромный всем привет! Как прошли выходные? Хорошей вам недели, которая наступает уже завтра, отличных будней.
Продолжаем знакомиться с участниками конкурса "Евровидение" и на этот раз поговорим о Польше. Представителя Польши выбирали путем совместного голосования телезрителей и жюри, по схеме 50/50. Победу в отборе по итогам голосования одержала певица Касия Мос с конкурсной песней "Flashlight". Песня довольно таки достойная, но я бы не сказала, что она будет высоко оценена. Конечно, композиция получилась красивая, но я все же предпочитаю другой формат.
Ну что же, февраль, а вместе с ним и зима, скоро закончится, так что самое время поговорить о том, что меня волновало и радовало в эти дни.
Ребята, знаете, несмотря на то, что у меня прекрасное настроение и на данный момент я очень воодушевлена, поговорить мне с вами хотелось бы о крайне страшных вещах. Я уже давно слышала о так называемых группах смерти и самоубийствах подростков, но буквально на днях осознала, что началась очередная волна подобных игр. Сейчас особо популярна игра "Синий кит".
В течении пятидесяти дней подростку даются задания, а последнее из них - совершить самоубийство. Поэтому, я хочу особенно отметить - внимательно следите за своими близкими и знакомыми подростками, бейте тревогу, если заметили хотя бы малейший намек на их участие в игре (#явигре, #синийкит, #разбудименяв4:20). И да, в связи с такими событиями я хочу еще раз напомнить свои координаты: страница, почта - angelok1989.zainutdinova@yandex.ru, пишите мне, делитесь своими проблемами и мы поговорим.
Теперь перейдем к более приятным новостям, начнем с фильмов, а точнее, с одного фильма, который я и отмечу, потому что как-то остальные новинки месяца совершенно не впечатлили. Так что просто напомню о картине "Космос между нами".
Любимая книга в этом месяце у меня тоже одна - новинка от Эшли Дьюал "Одинокие души". Невероятное произведение, очень советую.
В плане музыки месяц оказался более разнообразным. В первую очередь меня снова порадовал конкурс "Евровидение", благодаря интересу к которому, я нашла для себя замечательную исполнительницу Алму, девушка является в этом году представительницей Франции в этом году. Теперь я большим нетерпением жду дебютный альбом певицы.
Конечно же, февраль ознаменован и моим днем рождения, которое прошло в эту пятницу. Я безумно рада получить столько добрых слов и подарков. Сегодня мы также встретились с Ирой, моей лучшей подругой и посидели в кафе, так что день рождения я отметила замечательно!
А еще я очень рада, что Маша Олендарь пригласила меня в свой проект для работы, это было неожиданно, но безумно приятно. Надеюсь, что мы отлично сработаемся и проект будет процветать.
Пожалуй, это все, чем я хотела бы поделиться с вами за этим месяц. Обязательно поделитесь в комментариях тем, что радовало и волновало вас за эти дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...