18 февраля 2017 г.

Интересные посты февраля

"Отравляющие отношения забирают огромное количество энергии. Напряженность и конфликты истощают силы, доброе отношение и предоставленная возможность быть собой - воодушевляют и наполняют энергией"

Доброго времени суток! Друзья мои, хочу еще раз сказать огромное спасибо всем, кто поздравил меня вчера. Вы потрясающие!
Я получила очень милую открытку из Польши от Наташи и безумно рада, что моя коллекция снова пополнилась. Причем Наташа сама написала мне с предложением отправить мне открытку, увидев пункт в моем лайфлисте. Теперь можно сказать, что открытку издалека я получила, пункт выполнен. Спасибо большое Наташе!
Сегодня я хочу поделиться с вами очередной подборкой самых интересных постов и статей, которые попались мне на глаза за время этого месяца.
Начать, думаю, стоит с чудесного поста Вари на тему счастья, практически сквозной темы моего блога. Я полностью разделяю мнение Вари по этому поводу и особенно в том, что счастье притягивает счастье.
"Как только мы делаем счастье своей привычкой, его становится больше. Мы начинаем замечать все новые поводы для радости, меньше переживать по пустякам. Позитивные эмоции становятся фоном нашей жизни. Это ли не главный аргумент перестать откладывать счастье на потом? Давайте не ждать подходящих условий, радоваться тому, что есть, докажем, что мы способны по-настоящему оценить дары Вселенной, и тогда они не заставят ждать, потому что…"
Заметку Маши тоже очень хочется отметить. Наши страхи постоянно мешают нам сделать серьезный шаг в жизни или начать что-то новое. Мы цепляемся за мнимую стабильность и ничего не делаем. "Не стоит упускать возможность, если вы вдруг перепугались и решили подождать следующего раза. Дело в том, что другого такого шанса может и не быть. Есть здесь и сейчас!
Помните, что потом вы, скорее всего, будете жалеть об упущенном моменте, который пропустили просто из-за страха".
Очередная интересная статья от Алины Фаркаш, в которой она рассуждает о том, почему плохо думать, что все в мире происходит из-за нас. "Мы часто, как трехлетние дети, думаем, что все, что происходит в мире, - это из-за нас. Он или она делает так, потому что я делаю этак. Но в подавляющем большинстве случаев поведение людей иррационально и непредсказуемо. Нас ведут по жизни наши собственные демоны, комплексы и внутренние страсти".
Ну и, наконец, статья о пяти качествах характера, которые негативны в обычном понимании, но просто необходимы каждому человеку в умеренных количествах и ситуациях, которые требуют более жесткого подхода к разрешению.
Пожалуй, это все, чем я хотела бы с вами поделиться, а вы пишите о своих интересных находках этого месяца в комментариях, я с удовольствием почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...