17 февраля 2017 г.

Твой день рождения...

"Твой день рожденья, он самый лучший, без сомненья..."

Приветствую вас, ребята! Ну вот и настал еще один День рождения, который встречает меня теплыми словами и поздравлениями. Это такое приятное чувство - зайти на свою страничку и с утра увидеть первые приятные строчки, причем в некоторых случаях совершенно неожиданные.
Это тот день, когда на тебя обращено все внимание родных, близких и друзей, которое несказанно радует. Что ни говори, а хотя бы раз в год такой день просто необходим.
Когда задумываешься, каким мизерным является шанс на рождение каждого из нас, начинаешь ценить свою жизнь еще больше. Уже сама возможность каждый день любоваться окружающим миром - огромное счастье. Всегда помните об этом.
Несмотря на возраст, который с каждый годом становится все больше, я все равно люблю этот праздник, это день, когда однажды в семье появился маленький человек. Почему-то в детстве люди с удовольствием ждут очередного дня рождения, с возрастом начинают вспоминать о нем лишь накануне, случайно взглянув на календарь. Все, а особенно женщины, начинают панически бояться этого дня, думая, что их жизнь заканчивается в этот день и дальше не будет ничего хорошего.
А некоторые и вовсе прекращают отмечать эти дни. Никогда не отказывайтесь от празднования своего дня рождения, ведь неизвестно, что нас ждет на следующий день. Я всегда вспоминаю один из эпизодов сериала "Зачарованные", в котором Прю отказывалась отмечать день рождения, но обстоятельства сложились так, что она полностью пересмотрела свое отношение. Чего и вам советую.
 Каждый человек уникален и рождение каждого из нас это повод для праздника, иначе быть не может. А что вы думаете на этот счет? Любите ли вы свои дни рождения?
И возраст тут совершенно не при чем, кто говорит, что в этот день нужно вспоминать о том, сколько лет тебе исполняется.
Это совсем другой праздник, пусть это будет, скажем, день любви к себе. Относитесь к этому дню и своему возрасту проще.
Я сегодня буду отмечать с семьей в тихом уютном кругу, а в воскресенье мы встречаемся с подругой в нашем любимом кафе. От семьи я уже получила подарки в виде трех подвесок и духов в совершенно очаровательном флаконе. И вообще, мне почему-то кажется, что впереди меня ждет что-то замечательное, так что очередного года своей жизни я совершенно не боюсь.
И, да, если так случилось, что среди моих читателей есть такие люди, то хочу поздравить всех, кто родился со мной в один день, с днем рождения. Адресую вам свои самые наилучшие пожелания!

10 комментариев:

  1. С днём рождения! Пусть каждый день приносит только радость и улыбку, дарит новые впечатления. Удачи и успехов во всех начинаниях!

    Очень люблю праздновать день рождения (у меня, кстати, тоже совсем скоро будет), потому что в этот день получаешь кучу приятных слов, находишься с самыми дорогими и близкими людьми. Разве не в этом ли счастье? :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) и не говори, именно в этом счастье и есть))))

      Удалить
  2. С Днем рождения, Настюша!
    Очень милые подвески, я люблю свое день рождения, но прям чтоб отмечать его - редко, все друзья по разным городам, в этом году точно буду праздновать))
    прекрасного завершения дня тебе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как это я так провтыкала! Прошу прощения, Настенька! С днем рождения тебя! Желаю тебе творческих успехов, море вдохновения и новых интересных событий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Наташ:))) спасибо большое:)))

      Удалить
  4. С прошедшим днём рождения! Пусть жизнь будет наполнена яркими и чудесными моментами)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...