15 февраля 2017 г.

Сделай паузу...

"Если ты жив, ты должен трясти своими руками, везде прыгать, шуметь, смеяться и говорить с людьми. Потому что жизнь есть полная противоположность смерти. Ведь умерев, ты останешься в одной и той же позиции"

Привет-привет, друзья мои! Как проходят ваши дни? Надеюсь, что все хорошо. Сегодня знакомимся с вами с еще одним участником конкурса "Евровидение", поговорим о представителе Испании.
Участника от Испании на главном музыкальном конкурсе года выбирали в ходе национального отбора "Objetivo Eurovision 2017". После подсчетов голосов разыгралась настоящая драма, певец Manel Navarro и певица Mirela набрали одинаковое количество баллов. Судьбу финала решили судьи, которые отдали свое предпочтение Манелу. В итоге победителем испанского отбора стал певец Манель Наваро с композицией - "Do it for your lover".
Мне песня очень даже нравится, легкая композиция и ненавязчивое исполнение, внешний образ, делают из Манеля этакого "простого парня", что не может не привлекать своей открытостью. А еще гитара, ммм...вообщем, это из разряда тех парней, которых с удовольствием можно слушать на природе у костра. Одним словом, хорошая заявка, хоть выступление и кажется слишком простым, но оно пропитано солнцем, морем и белым песком, словно говорит "Лето близко!".
Сегодня первый день моего отпуска, давно я не замедлялась и не давала организму отдыха. Мне нравится работать с людьми, но со временем это очень морально давит. Иногда люди приходят с жалобами, недовольствами или просто в плохом настроении, имея большое желание сбросить негатив на кого-то другого. Все эти эмоции накапливаются и хотя физически ты вроде чувствуешь себя нормально, душевно совсем без сил.
Я решила хотя бы на пару недель сделать паузу и побыть, что называется, наедине с собой. Нужно сделать глубокий вдох, собраться с мыслями и решить, куда двигаться по жизни дальше. Пожалуй, перед днем рождения и наступлением весны, самое время уделить внимание себе любимой и провести эти дни так, как просит душа.
Может быть виноват авитаминоз, но я прям чувствую, что мне нужен  этот перерыв перед приходом тепла. Настал тот момент, когда хочется, чтобы для всех рабочих вопросов единственным ответом было "абонент недоступен".
Скажите, ребят, у вас такое бывает? Что вы обычно делаете в подобной ситуации?
В любом случае, в ближайщее будущее я смотрю с позитивом и очень надеюсь, что все хорошо сложится. Небольшой перерыв перед серьезными шагами, а потом оживление имиджа и решение некоторых важных вопросов. Но ведь все, что делается, к лучшему, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...