11 февраля 2017 г.

Несколько слов о блогах и блогинге

"Мы никогда не будем знать, что творится у кого-то в душе, но мы можем постараться, чтобы там было тепло"

Доброго времени суток! Я продолжаю знакомить вас с участниками музыкального конкурса "Евровидение" и сегодня мы с вами поговорим о Франции. После большого успеха Амира, представлявшего Францию на "Евровидении 2016", вещательные компании страны объединили свои силы, чтобы найти достойного представителя на 2017 год. В итоге было решено, что молодая талантливая певица Алма будет участницей от Франции в Киеве с ее песней "Requiem", она была написана и составлена Назимом Халедом, который был соавтором прошлогодней заявки. Назим написал большинство песен для дебютного альбома Алмы, который будет выпущен 5 мая 2017 года.
Могу сказать, что мне очень нравится и песня, и голос молодой представительницы Франции! На данный момент, Алме я симпатизирую больше всех. С большим нетерпением жду дебютный альбом девушки.
Друзья мои, как известно, я очень люблю читать хорошие блоги и после поста Марины убедилась в этом еще больше. Например, взяла на заметку блог Ольги, а Мариам и Лику уже давно знала. Вообще, мне безумно нравятся такие вот блоги, с душой, размышлениями, глубокими мыслями. Но в потоке информации найти действительно достойные интернет-журналы невероятно сложно, очень часто талантливые авторы остаются совершенно незамеченными и это обидно.
Давайте посвятим сегодняшний день блогингу, давно мы с вами не говорили на эту тему. Какие блоги вам нравятся больше всего? У меня это lifestyle-формат, собственно, именно то, что вы наблюдаете и на моей страничке тоже. Вообще, почти все специалисты советуют для своего блога выбирать какое-то одно направление, например "мода", "косметика", книги".
А мне совершенно не хочется себя ограничивать, я сразу решила, что буду просто писать о своей жизни, о том, что мне нравится, что вдохновляет, делиться чем-то интересным. А вы что думаете по этому поводу? Лучше одна специальность или все, что интересно (в пределах разумного, конечно)?
Может вас сейчас волнуют какие-то конкретные темы? Не стесняйтесь, пишите в комментариях и я постараюсь раскрыть свое мнение в следующих постах. Можете также писать мне лично. Темы, вопросы, предложения по совместным проектам - я всегда открыта к общению.
Ну и, конечно, у меня к вам большая просьба. Поделитесь в комментариях также своими любимыми блогами, которые вам нравится регулярно читать. Что именно вам в них нравится, чем они вас цепляют. Только, пожалуйста, чтобы это были lifestyle-блоги.
Буду очень ждать ваших ответов, сегодня говорите вы, а я читаю и отвечаю.

2 комментария:

  1. Всегда интересны долгие размышления, особенно если была проведела большая работа при подготовке темы– это всегда чувствуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Наташ. Это всегда очень хорошо заметно при чтении.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...