26 января 2017 г.

Елена Филон трилогия "Поколение Love"

"Ссылаясь на трудности в прошлом и находя в них причины, помешавшие вам добиться успеха в жизни, вы тем самым приписываете прошлому способность управлять вашим настоящим"

Всем большой привет! Вы помните, как я рассказывала вам о книге "Только слушай"? Напомню, что книга мне очень понравилась и, конечно же, я решила прочесть и две остальные книги трилогии Елены Филон.
 Вторая книга под названием "Только сияй" продолжает историю Тейт и Шейна, главных персонажей первой книги. На мой взгляд, это очень обоснованное решение автора, потому что много моментов и недосказанностей осталось между этими персонажами, а вторая книга вполне логично завершает эту историю. Они оба все также верны себе и своим характерам, хотя нельзя не признать, что персонажи Елены Филон очень сильно меняются, взрослеют и многое осмысливают по ходу повествования. Каждая из книг является своеобразной историй становления личности и это здорово. Эмоциональный взрыв, которым была наполнена первая книга, продолжается и в остальных двух. Именно эмоции во многом подкупают в этой трилогии.
Третья книга по большей части рассказывает уже о Лексе, дочке сенатора одного из штатов США, не больше, не меньше, которая тоже живет музыкой и очень похожа на Тейт, но, я бы сказала, еще более отчаянная. История другой жизни, но, что самое интересное, абсолютно все персонажи присутствуют и в этой книге, очень органично вписываясь в сюжет. Сложно сказать, какая книга мне понравилась больше, но, наверно, я все же выделю третью часть.
Она невероятно забавная и безбашенная в какой-то мере, я не могла сдержать улыбки и откровенного смеха. Конечно, серьезных драматичных моментов хватает и здесь, но в основном вся книга заставляет смеяться и прекрасно повышает настроение.
Главная героиня Лекса и ее лучшая подруга Эстер просто нечто, серьезно. Эти девушки характерные, смешные, решительные и...своими выходками чем-то напомнили нам с подругой нас самих.
И пусть эта трилогия может показаться кому-то слишком предсказуемой и совсем уж ванильной, мне понравилось. Да, развитие событий вполне предсказуемо, но блин, иногда так хочется легких историй, рассчитанных на явный хэппи-энд.
Истории очень интересные и , если вы любите музыку, они вам точно придутся по душе.
Если вы любите легкие и забавные книги, полные эмоций, обязательно обратите свое внимание на эту трилогию. Не ждите от нее чего-то глобального, просто расслабьтесь и погрузитесь в шоу-бизнес города Ангелов, поверьте, за его кулисами очень интересно.
Ну и, как сказал один из героев, просто сияйте. Просто сияйте, потому что я знаю, что вы это можете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...