7 января 2017 г.

С Рождеством!

"Нам не всегда по силам изменить жизненную ситуацию, но всегда в нашей власти изменить своё отношение к ней"

Доброго времени суток! Дорогие мои, от всей души поздравляю вас со светлым праздником Рождества!
Пусть этот волшебный праздник наполнит вашу жизнь светом, теплом, радостью и благополучием. Желаю вам мира, добра, любви, семейного уюта. Пусть ангел-хранитель оберегает вас от всех бед и невзгод.
Хочу пожелать вам видеть только хорошее в окружающем мире и находить все доброе в людях, дарить надежду близким и воплощать свои мечты, искренне верить и никогда не забывать о простом человеческом счастье. Желаю ценить все, что у вас имеется, и наслаждаться каждым мгновением своей жизни.
Всего вам самого светлого, хорошего и праздничного настроения. Радости, блеска в глазах, улыбок, позитивных мыслей и везения, душевной гармонии и только настоящих людей рядом. Пусть сказка в дом придет, луч тепла и света будет оберегать каждый день. Верьте только в лучшее, тогда все приятные встречи будут не случайными.
Желаю мира за окном и светлого счастья в доме, уютной атмосферы и дружной семьи, необыкновенных чудес и щедрых подарков, открытой души и мягкого сердца. Пусть Рождество подарит яркую надежду и крепкую веру, красивую сказку и верную любовь.
Ну что же, каникулы подходят к концу, надеюсь вы все хорошенько отдохнули, успели провести время с близкими и друзьями, а еще набрались сил для очередного рывка. Пора потихоньку возвращаться в рабочий ритм и начинать заниматься делами.
Я уже завела новый ежедневник, точнее, в этот раз это не ежедневник, а блокнот в сто сорок листов, я поняла, что маленький формат для меня гораздо удобнее. Блокнот можно всегда носить с собой, да и много места для записей мне не нужно.
Но зато я продолжаю его декорировать и он тоже справляется с тем, чтобы хранить в себе все мои дела, планы и случайные идеи.
А еще у нас второй день идет снегопад и погода, прямо скажем, вполне рождественская, включая морозы. Российская зима в самом разгаре, а уральская, похоже, в особенности. Кстати, а как с погодой у вас? Рассказывайте в комментариях, как проводите каникулы, какие получили подарки и как отпраздновали зимние торжества, я с удовольствием почитаю.
Мы сегодня ждем гостей, а вам желаю хорошо провести последний уик-энд перед выходом на работу и погружением в трудовые будни.
С праздником!

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...