6 января 2017 г.

Карен Уайт "Танцующая на гребне волны"

"Вместо того, чтобы прямо и честно взглянуть на свои внутренние проблемы, многие из нас выстраивают иллюзию нахождения решения проблем вне себя - в другом человеке"

Огромный привет вам, ребята! Как проводите дни? Я сегодня закончила чтение новой книги Карен Уайт под названием "Танцующая на гребне волны" и хочу поделиться с вами своими мыслями по этому поводу.
О сюжете: Ава Уэйлен всем сердцем любит Мэтью, но, поселившись после свадьбы в его доме на острове, осознает, что не так уж хорошо знает собственного мужа. Она находит в одной из комнат странные рисунки и заключает, что их автором была женщина. Но кем она приходилась Мэтью? Вскоре Ава вступает в местное Историческое общество, где ее втягивают в расследование, уходящее корнями в прошлое более чем на столетие. Какое же изумление постигает Аву, когда ей становится ясно, что она, Мэтью, загадочный автор рисунков и сестры-близнецы, жившие на острове более века назад, - это звенья одной цепи, лишь разорвав которую она сможет обрести покой.
С прозой Карен Уайт я уже знакома благодаря ее произведению "Рапсодия ветреного острова", которое произвело на меня большое впечатление. Мне невероятно нравится стиль автора и, определенно, эта книга не станет последней в череде моего знакомства с творчеством Карен Уайт.
В сравнении с предыдущей, эта книга носит слегка мистический и местами даже зловещий характер, но на самом деле все оказывается совершенно по-другому и я вот правда не ожидала того, чем все закончится. Столько тайн, столько свидетельств преступления...но все гораздо проще, чем казалось на первый взгляд, хотя не менее трагично. Вообще, история получилась безумно интересной и захватывающей, при этом очень легко читающейся.
Я думаю, книга особенно привлечет вас, если вы любите истории о переселении душ, реинкарнации и прочем.
Мозг человека и его подсознание это практически совершенно не изученая территория, которая хранит в себе множество загадок и может преподнести удивительные сюрпризы. Пример одного из таких сюрпризов как раз описан в истории Авы и Мэтью, но всех подробностей я раскрывать не буду, чтобы не испортить вам впечатление, если вы решите прочесть книгу.
Что меня еще очень радует, так это неизменно прекрасный конец историй Карен Уайт. После ее книг просто невозможно не улыбнуться, хотя по мере чтения кажется, что все плохо и странно. Что поделаешь, я люблю счастливые финалы и всегда особенно рада, когда все хорошо завершается.
Прекрасный роман о преодолении проблем рука об руку с любимым человеком, о том, как недомолвки и тайны могут разрушить взаимоотношения и понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...