30 января 2017 г.

Дженнифер Арментроут "Список возмездия"

"Иногда, тебе просто нужно отдохнуть, подышать воздухом и напомнить себе, кто ты есть и кем ты хочешь быть"

Приветствую вас, мои дорогие! Я прочла еще одну книгу из любимой серии "Дарк" под названием "Список возмездия" и спешу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: старшеклассница Элла становится жертвой нападения. На ее счастье, насильника спугнули, и девушка остается жива. Между тем в городке продолжают исчезать одноклассники Эллы, и постепенно определяется список тех, кому грозит опасность. И у всех есть нечто общее в прошлом.
Когда я рассказывала об этой книге подруге, первой моей мыслью было то, что все это очень напоминает сюжет третьесортного старого ужастика "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". И да, сюжет действительно слегка напоминает эту историю, но хорошо, что лишь общей концепцией. Обстоятельства, послужившие толчком к трагедии, всевозможные мелкие детали, все это выставляет книгу в более выгодном свете, нежели она была бы полноценной пародией.
Насколько я понимаю, это первый триллер Дженнифер Арментроут и опыт автора мне показался вполне удачным. Она очень хорошо нагнетает обстановку и местами у меня правда дух захватывало от происходящего. Вообще, общая атмосфера произведения прописана как и полагается настоящему триллеру. Конечно, после прочтения остается несколько вопросов к этой истории, а конец и раскрытие мотива слегка смазаны, но не будем слишком придираться.
Если упустить все маленькие недочеты, то в общем и целом книга получилась очень интересной. Как бы странно это не звучало, мне кажется, что из всех героев самыми характерными оказался антагонист истории, несмотря на некоторые проблемы в психическом состоянии, ну и главная героиня Элла, конечно. Мне она вообще очень понравилась, даже с таким психологическим давлением, постоянно находясь в опасности, она смогла взять себя в руки в самый ответственный момент и не теряла самообладания.
Еще мне понравился Дженсен, парень Эллы, а вот второстепенные персонажи не такие яркие, но, думаю, этого от них и не требовалось.
Кроме того, в книге прекрасно прописаны самые напряженные моменты и страшные детали, нагнетающие страх. Это автору удалось просто отлично, всю обстановку самых жутких мест городка, в котором происходят события, можно представить себе в мельчайших подробностях.
Одним словом, я продолжаю любить творчество Дженнифер Арментроут и очень рада, что она пробует себя в новых жанрах, которые удаются ей не хуже, чем романы.
Еще более приятно, что один из любимых авторов пополнила своим произведением уже полюбившуюся мне "темную" серию.
Если вам вдруг хочется "пощекотать" себе нервы, то очень рекомендую не только эту книгу, но и всю серию "Дарк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...