24 января 2017 г.

Итоги января

"Начните видеть в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. Самое важное это навести порядок у себя в душе"

Доброго времени суток, дорогие! Как настроение? Ну что же, давайте продолжать знакомиться с участниками конкурса "Евровидение". На очереди Грузия и ее представительница Тако Гачечиладзе.
В этом году Грузия провела открытый национальный отбор, который оказался самым масштабным за всю историю участия страны в песенном конкурсе.
Телеканал GPB получил множество заявок, из которых для национального отбора выбрали двадцать восемь лучших. Позже три участника отказались от участия, в итоге в финале выступили двадцать пять исполнителей. В итоге по результатам голосования победу одержала певица Тако Гачечиладзе. Девушка будет представлять Грузию на "Евровидении-2017" в Киеве с песней "Keep the faith". Скажу, что мне очень нравится вокал Тако, меня тронуло ее исполнение и, думаю, что это опять же достойная заявка. Но тоже не моя фаворитка.
До конца января остается не так много времени, так что, пожалуй, настал момент подвести первые в этом году месячные итоги. Начнем, как всегда, с фильмов. В этот раз у меня есть безусловный лидер - мюзикл "Ла-ла-ленд". Да-да, я не побоюсь еще раз выразить свой восторг этому фильму. Лента просто прекрасная! В ней гармонично собрано все лучшее, что должно быть в современном кино: хороший сюжет, талантливые актеры, замечательная музыка. Очень рекомендую!
Из книг, я думаю, стоило бы отметить произведение Карен Уайт "Танцующая на гребне волны", а также новинку в серии "Онлайн-бестселлер" - "Двоедушник" Руты Шейл. Обе книги оказались для меня невероятно интересными, теперь с нетерпением жду продолжение от Руты Шейл под названием "Двоедушница".
В плане музыки порадовал, во-первых, все тот же "Ла-ла-ленд". Ну а кроме этого клип Эда Ширана "Castle On The Hill", клип Тини Стоессель на композицию "Ya No Hay Nadie Que Nos Pare" и клип Александры Стен "9 Lives".
Месяц был довольно таки интересным. Взять хотя бы посещение выставки "Милые пушистики" в нашем выставочном зале и поход в кинотеатр на фильм "Ла-ла-ленд" (да, опять он). Это мои своебразные "спасибо" января. Кроме того, этот месяц заслужил от меня "спасибо" за спокойные домашние праздничные каникулы, упоминание и теплые слова в мой адрес в блоге Наташи, неожиданный сюрприз от Маши Олендарь - бесплатное обучение на втором потоке ее курса для блогеров, а еще открытку от Марины.
Наверно, это все, чем я хотела бы с вами поделиться. Рассказывайте в комментариях, как проходит ваш месяц, что интересного было и какие "спасибо" вы могли бы сказать ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...