23 января 2017 г.

Открываем музыкальный сезон

"Лучший тип людей - это люди, которые приходят в вашу жизнь и заставляют вас видеть солнце там, где вы раньше видели облака. Люди, которые верят в вас так сильно, что вы тоже начинаете верить в себя"

Здравствуйте, ребята! Всех с началом новой недели, пусть она пролетит легко и быстро.
Похоже, пришла пора начинать знакомиться с участниками конкурса "Евровидение" этого года и, уже по сложившейся традиции, буду рассказывать понемногу обо всех участниках.
Начнем в этот раз с Беларуси, эту страну на музыкальном конкурсе представит дуэт "Navi Band". Белтелерадиокомпания провела грандиозный финал национального отбора, в котором за путевку на песенный конкурс в Киев выступили тринадцать талантливых исполнителей и коллективов. В режиме живого звука они выступили со своими конкурсными заявками на суд зрителей и жюри. Официальный представитель республики Беларусь на конкурсе песни "Евровидение-2017" в Киеве был определен во время трансляции финала голосованием телезрителей и профессионального жюри по классической формуле 50x50.
По итогам зрительского голосования, первое место заняла группа "PROвокация" набрав 9238 баллов. По баллам жюри наибольшее количество баллов получила группа "Navi Band". Музыканты выступят с песней "Гісторыя майго жыцця" (История моей жизни). Честно говоря, не совсем мое, но лишь потому, что я далека от народных мотивов республики Беларусь. В остальном же, это довольно таки достойная заявка, песня очень "живая", исполняется на родном языке и это очень похвально.
Можно сказать, что музыкальный период этого года официально открыт, что не может меня не радовать. Как я уже говорила, "Евровидение" мне очень нравится, несмотря на то, какая на самом деле политическая, а не музыкальная борьба развернулась в прошлом году. Финал тогда стал для меня хоть и шоком, но далеко не самым неожиданным поворотом событий. Ну да ладно, не будем о грустном. Как бы там ни было, конкурс остается отличной площадкой для признания исполнителей, объединяет людей и дарит большое количество замечательной музыки. Не стоит забывать, что даже своего любимого исполнителя я открыла для себя благодаря "Евровидению".
Итак, мне будет очень интересно почитать ваши комментарии по поводу группы "Navi Band", мнения о "Евровидении" в целом и вообще вашем отношении к музыке.
Надеюсь, я не слишком утомлю вас музыкальными комзициями в ближайшее время. Если что, крепитесь. Ну а если вы такие же любители музыки и конкурса в частности, будьте активны в обсуждениях. И да, ребят, как вы считаете, кто же в этом году представит Россию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...