22 января 2017 г.

Елена Филон "Только слушай"

"Быть собой. Заниматься собой, своим развитием. Не связывать свое благополучие с другими людьми. Создавать свой мир. Вам не надо ломать голову над решением проблем. Ставьте цель и двигайтесь к ней. Все проблемы и противоречия разрешатся в пути, сами собой, так или иначе"

Здравствуйте, мои хорошие! Должна признать, жанр "Музыкальный роман" для меня совершенно в новинку, да и с творчеством Елены Филон я не была знакома, но давайте все же поговорим о книге "Только слушай".
О сюжете: слишком рано я узнала, что такое быть одинокой. Слишком рано поняла, что все проблемы по жизни придется решать самой - без чьей-либо поддержки. Ведь у меня больше не было семьи… Музыка стала моей второй половинкой, частичкой меня, что вселяла надежду и веру в лучшее будущее. Именно музыка однажды и привела меня в солнечный Лос-Анджелес, где проходил первый отборочный тур в музыкальное шоу "Рок без границ". И зачем я только на это подписалась? Чем думала? С самого аэропорта все пошло не так. Вы что-нибудь знаете о самой популярной рок-группе уходящего года "Far-between"? Я вот даже не слышала.
И когда впервые с ними столкнулась, это и положило начало всем моим неприятностям. Эта встреча породила вражду с самым невыносимым человеком на свете и идолом с миллионной армией фанаток по совместительству. А что еще хуже, именно эти парни и стали судьями шоу, в котором я решила принять участие.
Скажу сразу, книга, безусловно, молодежная. Хотя, основным героям чуть за двадцать, так что не стоит причислять произведение к совсем уж подростковым.
Что мне очень понравилось, так это характеры героев. Каждый из них очень хорошо и ярко прописан, эмоции, которые они испытывают, можно в буквальном смысле прочувствовать при прочтении и это очень здорово.
Вообще, книга безумно эмоциональна: слезы, крики, ненависть, любовь, страсть, словно сказать, каких эмоций в этом произведении нет. Каждая строчка не пределе чувств.
Подкупает главная героиня Тейт, эта девушка безумно своенравна, характерна, но говорит то, что чувствует, не лицемерит и до глубины души предана музыке, своему любимому увлечению. Нет, даже не так, для нее музыка не увлечение, для нее музыка - жизнь.
Да и остальные основные персонажи получились очень даже интереными.
Сюжет книги представляет собой музыкальный конкурс, но, конечно, основная драма разворачивается за кулисами. Идея не нова и к концу произведение становится предсказуемым даже для меня, но это не убавляет его достоинств. Именно поэтому я с удовольствием ознакомлюсь и с двумя остальными книгами этой серии. Да, отмечу, что эта книга не единственная и есть пара продолжений, они связаны с первой историей, но показывают жизнь уже других героев, так что если вы любите музыку, серия может вам понравиться.

2 комментария:

  1. Люблю книги на музыкальную тематику, раньше иногда читала о становлении рок-музыки и биографии, а с подобного рода "романами" познакомилась только осенью.
    Про этот ещё не слышала, обязательно прочту, спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, рада быть полезной))) это трилогия, так что хватит надолго))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...