18 января 2017 г.

Что вас вдохновляет?

"Когда мы меняем свои самые сокровенные убеждения в отношении окружающего мира, соответствующим образом начинает меняться и вся наша жизнь"

Здравствуйте, друзья мои! Как настроение? Надеюсь, что все хорошо и неделя проходит отлично.
Как и обещала, в первую очередь хочу подвести итоги конкурса, в котором разыгрывала бесплатное участие во втором потоке студентов курса Маши Олендарь для блогеров. Победителем становится Ира Корсун. Ира, спасибо тебе за участие! Я свяжусь с тобой, чтобы обсудить подробности. Знаю, какие сомнения в отношении блогинга тебя терзают и, думаю, что этот курс именно то, что тебе нужно. Поздравляю с победой и не бойся творить!
Для всех остальных напоминаю, что у меня также есть промокод "anastasiasaade" на скидку 10 % на обучение на курсе Маши, так что пользуйтесь, набор заканчивается двадцать второго января, у вас еще есть время записаться.
Ребята, помните, сколько раз в этом блоге я говорила о вдохновении? Так вот, держитесь за все то, что вас действительно вдохновляет.
Меня вдохновляют люди. Правда, благодаря интернету я познакомилась с большим количеством интересных людей. Каждый раз, когда кто-то из них делится своими успехами, я не завидую, а говорю себе: "Черт, это же круто! Я тоже должна больше стараться и все получится". И даже чья-то красивая внешность, чей-то хороший характер,  для меня являются вдохновляющим фактором.
Меня вообще вдохновляет красота. Красота нетронутых человеком уголков природы или же, наоборот, красота архитектурных творений человечеких рук, картины и фотографии, созданные нашими горожанами, рассказы, истории и мысли, которыми люди делятся в сети, книги, фильмы, музыка.
Когда человек создает красоту своими руками, это просто невероятно!
С некоторого времени меня вдохновляет даже ежедневник. Серьезно. Я давно поняла, что все эти картинки и мотивирующие цитаты могут на самом деле помогать, если находят отклик в душе человека. Если вы ведете ежедневник или любой другой блокнот для записей, не бойтесь использовать его не только для записи дел. Время от времени оформляйте страницы так, как вам хочется. Записывайте понравившиеся цитаты, вклеивайте картинки, пишите о своих планах. Визуализируйте свои мечты, не бойтесь окружать себя тем, что будет вас вдохновлять и мотивировать. Думайте, что из этого вы можете воплотить в реальность, всегда держите перед глазами то, чего хотите добиться и постепенно следуйте шаг за шагом к исполнению своих желаний. Можете поставить большую цель и расписать ее на несколько маленьких пунктов, исполнение которых будет приближать вас с ее осуществлению.
Не обязательно иметь много денег, достаточно иметь то, во что вы верите.
А что вдохновляет вас?

video

4 комментария:

  1. Спасибо еще раз, за то что даешь мне такую возможность)
    Что касается вдохновения, тут большую роль играют любые новые впечатления - будь то книги, запахи, виды.. Еще я "заражаюсь" от людей, которые сами увлечены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ир))) надеюсь, курс будет тебе полезен))))
      По поводу новых впечатлений я с тобой полностью согласна! Без них просто никуда. И да, увлеченные люди очень заряжают своей энергией, это круто, люблю таких невероятно)))

      Удалить
  2. Меня тоже очень вдохновляет природа, обожаю архитектуру, живопись, музыку. Я даже инстаграм люблю за вдохновение! В общем, я 100% эстет, визуализирую жизнь, свои желания и стремления. И всегда здорово вдохновляют более успешные люди.))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...