14 января 2017 г.

"Бесстрашным мечтателям посвящается…"

"Она сказала мне:
"Немного безумства - вот ключ,
Который позволяет видеть жизнь в новом свете
Кто знает, куда нас это заведет?
Поэтому мы нужны им"
Так что устраивайте восстания,
Пускайте по воде рябь от камней,
Художники, поэты и игроки
За тех идиотов, кто мечтает,
Каким бы сумасшествием это ни казалось
За сердца, которые разбиваются,
За беспорядок, который мы устраиваем"

Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от очередного фильма этого месяца, но не просто фильма, а мюзикла. А впечатлений, поверьте мне, масса!
О сюжете: это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Буквально несколько дней назад фильм "Ла-ла-ленд" стал триумфатором премии "Золотой глобус" и, собственно говоря, именно поэтому я обратила на него пристальное внимание, мы с подругой решили посмотреть его непременно в кинотеатре. Лента была номинирована в семи номинациях и во всех семи одержала победу, собрав рекордное количество наград.  "Лучший фильм (комедия или мюзикл)", "Лучший актер (комедия или мюзикл)", "Лучший сценарий", "Лучший режиссер","Лучшая актриса (комедия или мюзикл)", "Лучший саундтрек", "Лучшая песня" - согласитесь, звучит очень внушительно. Я шла в кинотеатр, ожидая чего-то невероятного и нереально крутого...и получила это сполна! Фильм, не побоюсь этого слова, получился просто шикарным! Потрясающие виды Лос-Анджелеса, красивые песни и интересный сюжет, два часа пролетели совершенно незаметно.
Мне до глубины души понравилась каждая песня, что случается не так уж часто, но особенно я бы выделила песню Эммы Стоун "Audition (The Fools Who Dream)" - несколько строчек ее перевода вы можете видеть в эпиграфе к этому посту, и песню, за которую, собственно, мюзикл и получил "Золотой глобус" -  "City of Stars". Полный плейлист песен вы можете найти в моей группе. И да, кто бы мог подумать, что Эмма Стоун и Райан Гослинг так здорово поют!
Слоган фильма в российском прокате - "Бесстрашным мечтателям посвящается…" и я с ним абсолютно согласна. Это фильм, который говорит о том, что мечтать нужно, что именно такие вот мечтатели с горящими глазами меняют мир и делают его лучше.


4 комментария:

  1. Как раз думаю, пойти ли на фильм, видимо все-таки стоит добраться до кинотеатра))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился, а еще я узнала, что у Гослинга есть своя группа!!)) А Эмма всегда прекрасна. И ведь они уже в миллиардный раз играют пару на экране))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поискала информацию, и правда у Гослинга группа)) музыка, конечно, не моя, но все равно интересный факт)))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...