11 января 2017 г.

Ольга Миклашевская "Это все зелье!"

"Прошлое ушло навсегда. Это факт, и тут ничего не поделать. Однако, можно изменить наши мысли о прошлом. Как, однако, глупо наказывать самих себя в настоящий момент только за то, что кто-то обидел вас давным-давно"

Огромный привет! Начало года у меня выдалось прямо таки богатым на чтение, поэтому делюсь с вами своими мыслями по поводу еще одного произведения, первой книги влогера Ольги Миклашевской "Это все зелье!"
Но! Для начала, внимание, друзья мои! Как вы помните, я не так давно закончила курс Маши Олендарь для блогеров и у меня для вас есть отличная новость. С легкой руки Мари я хочу разыграть среди вас бесплатное участие во втором потоке обучения, который стартует двадцать третьего января!
Все, что вам нужно для участия в этом небольшом конкурсе, быть постоянным читателем блога (если что, синяя кнопочка ждет вас слева) и написать в комментарии, почему вы хотели бы пройти курс. Итоги я подведу ровно через неделю - восемнадцатого января, лично выбрав победителя с самым интересным и убедительным ответом. Дерзайте и удачи всем!
О сюжете: вы бы хотели, чтобы в ваших руках оказалось приворотное зелье? А вдруг неправильно сваренное, оно попадет к вашему злейшему врагу или случится, что вы тоже хлебнете этого зелья? И как же будет потом обидно, когда выяснится, что волшебный напиток тут совершенно ни при чем! В этой войне правил нет, но только, чур, потом не говорить, что всему виной зелье!
Ну что же, Ольгу я очень уважаю как интересную личность и вполне талантливого, как оказалось, писателя. Конечно, я не могу сказать, что в книге много философских рассуждений и она наполнена глубоким смыслом, но это отличный образец развлекательной литературы, хотя и подумать есть над чем.
Произведение легко читается и в нем много хорошего юмора, которым пропитана практически вся история. В особенности забавно приключения главной героини Тины выглядят в самом начале, но, конечно, по ходу дела все принимает гораздо более серьезный оборот.
Не буду отрицать, книга идеально подходит для подросткового возраста и в более старшем возрасте понравится не всем. Однако, я фэнтези люблю и с удовольствием провела пару вечеров за чтением забавной истории.
Мне нравится, как пишет Ольга, это простой язык, который прекрасно откликается современной молодежи, но в то же время не переходит границы литературного произведения.
Довольно интересными получились и персонажи, Тина, ее подруга, братья Лис и Герольд, все они характерные и очень живо прописаны.
Сложно составить определенное мнение об авторе с первой же книги, так что посмотрим, что будет дальше происходить в творчестве Оли, но я точно буду следить за ее книгами.

2 комментария:

  1. Пока не начала читать пост долго думала, почему имя автора мне кажется знакомым, судя по твоему отзыву, я бы почитала)

    Хочу участвовать в розыгрыше) Считаю, что он мне сейчас просто необходим - после удаления старого блога никак не могу запустить заново - удаляю все посты, а большинство - даже не пуликую. И с радостью доверю помощь в решении этой пролемы Маше, потому что являюсь давним читателем ее блога)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...