5 декабря 2016 г.

Tag "Любить зиму"

"Пусть твоя цель будет больше твоей возможности; тогда твое сегодняшнее дело будет лучше вчерашнего, а завтрашнее лучше сегодняшнего"

Всем отличного начала недели! Ребята, если вы помните, в прошлом году мы с девочками организовали общее большое поздравление к праздникам. Давайте сделаем это доброй новогодней традицией. Как и в тот раз, предлагаю вам подготовить небольшое поздравление и скинуть его мне. Все ваши теплые пожелания я потом оформлю в один пост с указанием у каждого поздравления автора и ссылки на ресурс. По желанию, каждый участник поздравления сможет опубликовать пост и у себя тоже.
Дара Мускат сегодня опубликовала зимний тэг и я хочу присоединиться к нему.
1. Любимый месяц зимы?
Безусловно, декабрь. Я обожаю подготовку к новогодним праздникам, рождественские выходные и ощущение зимней сказки. Пожалуй, в году нет более волшебного месяца.
2. Светлые и нейтральные оттенки или яркие свитера в рождественский узор?
Скорее яркие свитера, они добавляют особой атмосферы и делают любой день уютным.
Вообще, меня в это время вдохновляет все, что связано с праздниками.
3. Горячий шоколад или чай с пряностями?
Определенно, горячий шоколад. Одно из моих любимых зимних лакомств.
4. Джаз или микс из рождественской музыки?
Джаз я не слушаю, а вот рождественские песни зимой входят в пункт обязательной программы.
5. Любимый зимний фильм?
Отличных фильмов очень много, но больше я люблю "Отпуск по обмену", "Рождественский поцелуй" и "Снежная королева".
6. Любимая зимняя книга?
Наверное, я выберу произведение Джона Грина "Пусть идет снег". Эту книгу я прочла в прошлом году и она сразу подарила мне зимнее праздничное настроение.
7.  Имбирное печенье или взбитые сливки на горячем шоколаде?
Конечно, имбирное печенье!
8. Винные помады или бесцветный бальзам для губ?
Хм...вот в этом случае я, пожалуй, выберу средний вариант - блески для губ.
9. Любимый зимний запах?
Хвоя настоящей живой ели, мандарины и корица.
10. Любимый завтрак зимой?
У меня каких-то особых предпочтений ко времени года. Обычно я завтракаю кофе или какао, например, с печеньем.
11. Зажечь свечи или гирлянду?
В этом случае точно гирлянда.
12. Назови пять любимых занятий зимой?
Играть в снежки, лепить снеговика, печь имбирное печенье, гулять по Ледовым городкам, читать атмосферные книги.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Анастасия :) Пост замечательный! В некоторых ваших ответах, я увидела себя. Надеюсь мы все очень хорошо проведем этот волшебный праздник и с новыми мыслями шагнем в Новый Год))
    А на счет поздравлений, любой может его вам отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Саша:))) познакомилась с вашим блогом и подписалась))) спасибо большое за отклик))) я уверена, что именно так мы праздник и проведем, с новыми силами войдя в новый год)))
      Поздравление может отправить любой блогер))) я так поняла, что вы тоже пишите, так что проблем нет, отправляйте поздравление, я с удовольствием включу его в общий пост))) все мои контакты можно найти на странице "About me"))) и да, ко мне можно на "ты", будем знакомы))

      Удалить
    2. Я недавно создала блог, но я рада, что вы подписались. У меня закончилась сессия, так что теперь я буду писать часто. Надеюсь вам будет интересно читать мои посты! Спасибо за подписку)
      Спасибо за информацию, в скором времени я пришлю поздравлением! Хорошего вам дня))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...