7 декабря 2016 г.

Что заставляет меня улыбаться

"Существуют три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее"

Здравствуйте, дорогие! Как проходит неделя? Держитесь, осталось не так много времени до заслуженного отдыха на зимних каникулах.
На очереди у нас с вами еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье".
                Что-то, что заставляет вас улыбаться.
На самом деле есть довольно много моментов, которые могут вызвать у меня улыбку. Поверьте, для искренней улыбки человеку не нужно что-то особенное. Если вы умеете радоваться малому, то и улыбка на вашем лице появляется чаще.
В последнее время я улыбалась нашей с девочками книге, первому сборнику рассказов "Домика писателя". Это очень большое достижение для меня и я безумно рада, что мы смогли это сделать, причем с помощью нашего же энтузиазма. Я в очередной раз убедилась, что возможно все.
Практически постоянно я улыбаюсь во время переписки с подругой. Мы с ней уверены, что посторонний человек, прочтя наши сообщения, сможет сказать лишь "Что?". Но тем и лучше, зато мы точно на одной волне и это здорово. И надо же было встретиться в далеком 2008 году.
Безусловно, улыбку вызывают даже самые маленькие сюрпризы, будь это плитка шоколада или привезенная из поездки открытка. По большей части, внимание для меня гораздо важнее самого сюрприза. Я, как ребенок, всегда с огромной радостью принимаю подобные подарки. Сюда же можно отнести сюрпризы в качестве благодарности за помощь.
Конечно же, не обходятся без улыбки комментарии в блоге.
 Пишу третий год, но всегда радуюсь каждому комментарию как первый раз, говорю совершенно серьезно.
Встречи с новыми приятными людьми, успехи мои личные и успехи моих хороших знакомых. Вот правда, я всегда просто горжусь, когда вижу в социальных сетях упоминание от своих знакомых об очередном достижении. Это так вдохновляет и мотивирует, что немедленно хочется взяться за свои проекты.
Домашние посиделки в кругу семьи или вечер за общим занятием, пирог собственного изготовления, хорошая музыка, книга или фильм. Все это тоже вполне обычние вещи, но они приятны душе, оставляют теплые ощущения и, конечно, улыбки.
А вот буквально сегодня улыбку вызвал новый клип на песню "Праздник к нам приходит", очень зимний, праздничный и душевный.
Поводы можно найти всегда, было бы желание улыбаться. Ребята, расскажите в комментариях, а что вызывает улыбку у вас? Чему вы улыбались в последнее время?

2 комментария:

  1. А мне очень понравился клип Ёлки для кока-колы)
    тоже как ребёнок радуюсь шоколадке и комментариям в блог))
    согласна с тем, что настоящую радость приносят простые вещи, которые надо уметь замечать)
    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...