27 декабря 2016 г.

Итоги декабря

"Хранить мир в душе, уметь примиряться с действительностью и с самим собой, когда все идет не так, как хотелось – великое искусство, одновременно сложное и доступное любому человеку"

Огромный привет! Как проходят ваши дни, друзья? Пожалуй, самое время подвести последние в этом году ежемесячные итоги. Обсудим, что же интересного у нас с вами было в декабре.
Начнем с книг, в первую очередь хочу отметить замечательное произведение Кевина Алана Милна "Рождественский мешок". Книга невероятно глубокая, душевная и заставляет о многом задуматься, но при этом очень легко читается.
Еще одна теплая и уютная книга - "Оливер. Кот, который спас праздник". Немного необычная идея ведения повествования от лица кота, но мне произведение очень понравилось.
Теперь перейдем к фильмам. Не могу сказать, что в этом месяце меня что-то очень сильно впечатлило, но стоит отдать должное российскому кинематографу. Фильм "Дед Мороз. Битва магов" получился отличной сказкой с хорошим посылом и прекрасно подходит даже для семейного просмотра. Пожалуй, я бы даже могла назвать эту картину одной из моих любимых тематических лент нашего производства.
В плане музыки стоит тоже было не слишком много новинок, которые заинтересовали меня, в основном я слушала свой рождественский плейлист, но все же есть несколько песен. Говоря о праздничных песнях, ежегодная песня от "Coca-cola" под названием "Праздник к нам приходит", на этот раз в исполнении Димы Билана.
Также мне очень нравится клип американской электро-хоп группы "Far East Movement" на песню "Don't Speak" и клип Тини Стоессель под названием "Got Me Started".
Ну и, конечно же, я не могу не отметить видео первого в России концерта любимого мною Эрика Сааде. Часовое видео, от которого я в полном восторге.
Вообще, декабрь это прекрасный месяц, наполненный волшебной атмосферой. Мы с подругой посидели в кафе, отметив завершение еще одного года и обменявшись подарками. Даже простые посиделки в кафе подарили мне праздничное настроение.
Безусловно, этот месяц запомнился мне и изданием первой книги нашего "Домики писателя". Шестьдесят рассказов, шестьдесят авторов, шестьдесят невероятных личностей, для которых творчество не пустое слово. Это безумно вдохновляет! Я просто уверена, что это далеко не последняя наша книга.
Думаю, это все, чем мне хотелось бы поделиться с вами в данный момент. Пишите в комментариях, чем декабрь запомнился вам, чем порадовал первый зимний месяц.

6 комментариев:

  1. Книга написанная от лица кота заинтересовала)) У меня декабрь весь в ожиданиях праздников и перемен в новом году))
    С Наступающим!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, мне кажется, что декабрь и должен быть таким)

      Удалить
  2. Я не настолько оптимистична))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нашлась мне книга для прочтения в поезде)) сегодня мне ехать 15 часов в плацкарте🙄

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...