24 декабря 2016 г.

"Все мы связаны"

"У нас у всех есть возможности о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности"

Привет всем огромный! Долгое время уже не было снега и сейчас снегопад за окном меня просто завораживает. До чего же удивительным может быть наш мир.
Посмотрела я сегодня финал любимого мною шоу "Битва экстрасенсов" и, честно говоря, победа Свами Даши не стала для меня неожиданностью. Я выделила его с самого начала, проголосовала за него и, конечно же, рада, что он победил.
Мэри Керро тоже проявила себя отлично, но и в этом сезоне она была далеко не лучшей, так что очередное второе место вполне оправдано. Единственный вопрос по поводу распределения мест возник у меня в отношении Надежды Шевченко и Дарии Воскобоевой. На мой взгляд, Дария все таки посильнее Надежды. Мы с подругой согласились друг с другом в том, что Дария примерно одного уровня с Мэри, а в некоторых моментах она даже сильнее.
Как бы там ни было, все финалисты были очень достойны и я с нетерпением буду ждать следующего сезона. Да, ребята, если тоже смотрите "Битву", как считаете, рискнет ли Мэри участвовать еще?
Ну да ладно, по большей части я хотела бы поговорить с вами о фильме "Призрачная красота", который мне удалось посмотреть в этот уик-энд.
О сюжете: главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твердую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Если говорить откровенно, поначалу я не обратила на эту новинку никакого внимания, фильмы с Уиллом Смитом не вызывают во мне особого интереса, но раз появилось свободное время, да и на Киру Найтли с Кейт Уинслет посмотреть я люблю, картину я все решила глянуть.
И хорошо, что все таки решила, потому фильм очень интересный и глубокий. Мне невероятно понравилась сама идея лента. Основными ее героями, на мой взгляд, являются даже не люди, а утрированные персонажи - Смерть, Время и Любовь.
Именно к ним мы обращаемся с вечными вопросами, именно их мы виним во всех смертных грехах, именно они совершенно неподвластны нам.
Разговоры о вечных ценностях, глубокие мысли и все в потрясающей атмосфере Нью-Йорка.Фильм оставляет невероятно глубокое впечатление и заставляет задуматься, стоит ли так переживать по пустякам, пока живет Любовь, летит Время и приближается Смерть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...