22 декабря 2016 г.

Моменты года в фотографиях

"Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость"

Привет вам огромный! Как проходит ваша неделя? Завтра уже пятница, а там и выходные, так что отдохнем как следует.
До конца года остаются считанные дни и, пожалуй, каждый сейчас подводит свои итоги. Мы живем в довольно таки сложное время нестабильных политических отношений, но я не могу сказать, что этот год был трудным, плохим, даже одним из самых плохих, как говорят некоторые люди.
Нет, для меня этот год был совершенно удивительным и богатым на позитивные эмоции. Я безумно благодарна за все, что мне принесли двенадцать месяцев уходящего года. Благодарна за всех людей, с которыми мне посчатливилось познакомиться. Не перестаю удивляться тому, какие вокруг меня потрясающие, талантливые и целеутремленные девчонки. Девочки, вы классные!
Я уже говорила, что благодаря Даре Мускат и ее философии стала намного больше ценить свое время, а с ним и воспоминания. Именно поэтому еще с последних дней прошлого года я стала собирать в отдельную папку на компьютере фотографии, которые особенно дороги мне и связаны с приятными моментами моей жизни.
А чтобы рассматривать их было еще интереснее, я создала видео и пересмотрела его уже раза три, пока пишу этот пост, серьезно.
Жаль, что я не делала подобные ролики раньше, но теперь точно в конце каждого года буду оформлять все фотографии таким образом. Пусть это станет маленькой традицией на долгое время.
Короткие четыре минуты, а сколько в них радости, каждая фотографии вызывает во мне бурю эмоций.
Да, у каждого из нас в жизни случаются неприятности, но я считаю, что мы должны уделять больше внимания позитивному и именно на таких моментах акцентировать внимание. Всегда помните, что именно мы художники своей жизни, в наших силах разрисовать ее такими красками, которые мы сами выберем. Меньше переживайте из-за проблем и больше радуйтесь даже мелочам.
Искренне желаю вам, чтобы в оставшиеся до конца года дни, праздничные каникулы и весь наступающий год у вас было как можно больше поводов для улыбки.
Цените и берегите все самое хорошее, что дает вам жизнь, даже если кажется, что это банальная мелочь. Из таких мелочей и складывается наше счастье, в таких мелочах состоит гармония с собой и окружающим миром.

2 комментария:

  1. Какая прекрасная идея со слайд шоу! )) Обязательно повторю. А еще меня прям ОЧЕНЬ впечатлили ледовые скульптуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))) согласна, фигуры в ледовом городке у нас были очень интересные)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...