21 декабря 2016 г.

Что-то, что вы хотели бы изменить в мире?

"Принимайте все, когда оно приходит к вам, наслаждайтесь всем, пока оно длится, отпускайте все, когда оно должно уйти"

Доброго времени суток! Как настроение, друзья. Я искренне надеюсь, что вам все таки удалось зарядиться новогодней атмосферой.
Хочу сегодня ответить на еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье".
       Что-то, что вы хотели бы изменить в мире?
Пожалуй, действительно есть такие моменты, которые мне хотелось бы изменить. Например, благодаря Ксюше Раудсеп, у меня появилось стойкое желание в следующем году организовывать блогеров, и не только, на социальные проекты. В первую очередь, конечно же, блогеров. На мой взгляд, блогеры должны не только показывать свою одежду, рассказывать о косметике, постить фотографии "красивой жизни" и делиться своими мыслями, блогингу давно уже пора выйти на новый уровень и начать приносить настояшую пользу.
Я очень рада, что в этом месяце мне все же удалось поучаствовать в одном из таких проектов, о котором и рассказала Ксюша. Когда она написала пост с просьбой помочь написать письма ребятам из детского дома, удивительным образом девочки из нашей группы "Домик писателя" откликнулись сразу же.
Меня безумно вдохновляет и радует тот факт, что теперь воспитанники получат в Новый год теплые послания и хоть ненадолго будут согреты нашим вниманием. Это просто поразительно, а подумайте только, сколько еще классных проектов можно организовать таким образом. Надеюсь, что в следующем году таких вот добрых дел станет намного больше, блогеры будут активно объединяться и вместе стремиться к чему-то светлому, доброму.
У нас есть для этого есть все возможности, так что все зависит только от нашей активности.
Наверное, это самый важный момент,  над которым мне хотелось бы поработать. Посмотрим, что из этого получится, но, по крайней мере, у меня уже есть четкое представление о том, в каком направлении двигаться.
Я буду очень благодарна, если вы присоединитесь ко мне в этом стремлении и мы вместе с вами будем приносить в мир больше света. Давайте стремиться к хорошему, подавать правильный пример и нести своим присутствием только позитив окружающим людям.
Планы амбициозные, но ведь это даже хорошо, правда?
Кроме этого еще раз напоминаю, что моя почта angelok1989.zainutdinova@yandex.ru всегда открыта для ваших писем, пишите обо всем, что вас волнует и беспокоит.
Друзья мои, расскажите в комментариях о том, что вы хотели бы изменить в мире. Вполне возможно, что у нас с вами одна цель, так почему бы не двигаться к ней вместе

2 комментария:

  1. О класс! Готова помочь с любыми блогерскими проэктами☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Наташенька, буду иметь тебя в виду обязательно)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...