10 декабря 2016 г.

Возможно ли быть одиноким и счастливым?

" Любая, не утраивающая вас ситуация - это не повод для переживаний, а всего лишь повод для размышлений о причинах происходящих событий"

Доброго времени суток! Вчера я отправила рождественские открытки и, думаю, что они будут не единственными. Новогодние праздники это такое время, когда особенно хочется подарить окружающим частичку тепла.
Кстати, напоминаю вам об общем новогоднем поздравлении. Если вы хотите поучаствовать, отправляйте свои пожелания до двадцать пятого числа на любой из моих контактов.
Вообще, ребята, может у вас есть какие-то конкретные вопросы, предложения или пожелания к постам? Я всегда открыта для общения, так что пишите, не стесняйтесь.
Еще на один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье" мне хотелось бы сегодня ответить.
                          Возможно ли быть одиноким и счастливым?
Если говорить об одиночестве полном, то в этом случае я с уверенностью могу сказать, что редкий человек будет совершенно счастливым, я так точно нет. Но для начала мне хотелось отметить, что абсолютно одиноким человек не бывает практически никогда. Даже если у вас нет никаких родственников или любимого человека, вокруг всегда есть люди и, по крайней мере друзей, завести можно в любую минуту. В этом случае все зависит только от желания самого человека, если ему некомфортно жить без тех, с кем можно провести досуг, поделиться радостями и печалями, то стоит только открыться для новых знакомств.
Я просто убеждена, что мы всегда получаем то, что отдаем в мир. Ведите себя так, чтобы люди тянулись к вам и светлые личности в вашей жизни не заставят себя долго ждать.
А вот в стереотип о том, что без любимого человека нельзя быть счастливым я не верю. Причем такое убеждение общества касается исключительно женщин. Никто никогда не подшучивает и не "жалеет" одиноких мужчин, но вот женщины вынуждены находиться под пристальным вниманием социума.
Каждый из нас является сильной, самодостаточной личностью и никогда счастье не будет зависит от того, есть в нашей жизни тот или иной человек, или же нет.
Да что говорить, даже если, опять же, в вашей жизни нет не только любимого, но и близких, а друзей завести не хочется - это только ваш выбор. Я, к примеру, не могу совсем без людей, но это не значит, что и остальные должны в обязательно порядке иметь кучу родственников и друзей, каждый живет так, как ему удобно. Мы все разные и то, что подходит одному человеку, может не подойти другому, однозначного решения тут нет, а счатье зависит только от нас самих.

video

5 комментариев:

  1. Полностью с вами согласна. Каждый сам для себя решает может ли он был счастливым и одиноким одновременно... Говоря о себе, я могу однозначно ответить: я не смогу быть счастливой находясь в одиночестве. Мне важно дарить свою любовь и тепло родным людям, готовить любимому вкусную выпечку, проверять вместе с тётей контрольные работы школьников, и вместе с сестрой купать наших животных. Каждый сам для себя решает, что делает его счастливым и что ему нужно достичь, чтобы обрести гармонию с самим собой и своей жизнью.

    Кстати о стереотипе про одиноких женщин, тут я с вами тоже полностью согласна. Для начала женщине надо стать самодостаточной, ей не должно быть скучно наедине с собой, она должна почувствовать некую независимость, а потом по желанию разделить своё счастье с любимым человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно:) все мы решаем для себя, счастливы в одиночестве или нет))) по поводу женщин вообще отдельная история, не понимаю я этот дурацкий ярлык "Одна, значит несчастная, окружают ее кошки и вообще жаль ее".

      Удалить
  2. Очень важно не строить свою жизнь вокруг кого-то, важно найти себя и понять и важно быть счастливой априори.
    А на счет тем- у меня зреет уже долгое время вопрос: Как быть продуктивнее, как не впадать в уныние и состояние фрустрации. Я уже не впервые ловлю себя на каком-то упадке сил, но при этом у меня есть вдохновение и куча идей, но будто садятся батарейки. Я всегда вспоминаю тебя и то, что ты каждый день пишешь и не пропускаешь никогда. Может у тебя есть какие-то инструменты борьбы с прокрастинацией ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хороший вопрос, Наташ, я подумаю над этим и обязательно напишу пост в ближайшие дни)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...