17 декабря 2016 г.

365 спасибо: благодарности за последнее время

"Нужно уметь хранить в своем сердце неисчерпаемые запасы доброты, россыпь золотых смешинок, самую настоящую радость и очень мудрую любовь. И не терять их никогда, сталкиваясь с бедами, учась терять, встречая боль и горе открытой настежь грудью, в которой все равно остается тепло, в которой звучат свирелями детские голоса, в которой светит маленькое, но самое настоящее солнце"

Всем отличного субботнего дня! Отдохните как следует в эти выходные и наберитесь сил для последних двух недель в этом году.
Пожалуй, самое время рассказать об очередных "спасибо" за последнее время и поделиться приятными моментами.
Во-первых, конечно же, наша новогодняя елка. Мы всегда украшем ее с особым теплом и радостью, все вместе. Может быть она далека от идеала, не выдержана в каком-то определенном стиле и цвете. но зато радует глаз, все сделано от души.
Второе - первый тираж книги нашего "Домика писателя". Мы это сделали и меня сей факт безумно радует. Нет ничего невозможно, серьезно, ребята. Если у вас есть желание, значит вы сможете добиться чего угодно. Все зависит только от нас. В такие моменты я понимаю, что мы сами пишем свою историю и никакие внешние обстоятельства не являются препятствием.
Новогодние открытки с пожеланиями, которые я отправила девочкам. Положительные эмоции приятно не только получать, но и дарить окружающим, поэтому я таким удовольствием отправила несколько теплых слов перед праздниками. Нет ничего проще, но зато радостные эмоции гарантированы. А ведь зачастую гораздо важнее не дорогой подарок, а простое человеческое внимание, которого так не хватает в суете дней.
Приятная новогодняя суета. Это так здорово гулять по магазинам, выбирать подарки для близких, любоваться декором торговых центров.
Повсюду музыка и очень много людей. Строится Ледовый городок на главной площади, а по телевизору новогодняя реклама, все говорит о приближении праздников. Вместе с этим и настроение совершенно особенное. Именно из-за атмосферы я больше всего и люблю декабрь.
Книга "Рождественский мешок". Да, новинку от Кевина Алана Милна я хочу отметить отдельно. Это потрясающее произведение, очень теплое, вдохновляющее и светлое. Не часто в свет выходят такие невероятные книги, поэтому могу смело посоветовать ее еще раз.
И вообще, огромное спасибо этому году за все хорошее, что успело случиться за это время. Спасибо вам, мои дорогие, что провели со мной в этом блоге еще один год, я безумно благодарна каждому из вас.
Наверно, это все, что мне хотелось бы отметить. О своих "спасибо" пишите в комметариях, с большим удовольствием почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...