5 ноября 2016 г.

"Moments of inspiration": мои "спасибо" последних дней

"Внутреннее спокойствие - это прежде всего мир с самим собой. Никто никогда не мог ни вызвать, ни создать его искусственно, но в нас всегда была, есть и будет гармония, естественная, врожденная. Проблема в том, что человек часто разрушает ее собственным образом жизни. Мы должны искать внутреннюю гармонию. При наличии искреннего желания обрести ее не так уж сложно"

Доброго времени суток, дорогие! Как не грустно это признавать, но горячо любимая мною Мари Олендарь в этом месяце завершает свой проект "Moments of inspiration" и в последний раз дала нам объединяющую тему. В ноябре мы говорим о благодарностях, это время сказать спасибо всем, кто этого заслуживает, все приятностям в нашей жизни. Я решила в этот раз включить тему в рамки еще одного проекта "365 спасибо" и отметить "спасибо" последних дней.
Конечно же, я хочу выразить благодарность за чудесный проект Маши, который подарил всем его участникам, и мне в том числе, массу вдохновения и новых знакомств. "Moments of inspiration" получился очень теплым и душевным, такие проекты как никогда нужны миру блогинга, чтобы объединять блогеров, которые могут обрести поддержку и даже друзей.
И не важно, что мы находимся в самых разных уголках земного шара, мы все равно можем общаться друг с другом, делиться внутренним светом и своими успехами. В этом месяце проект заканчивается, но я уверена, что впереди нас ждет еще множество столь же потрясающих проектов от Маши.
Второй момент - длинные праздничные выходные благодаря Дню народного единства. Так приятно провести в компании семьи чуть больше времени, чем удается обычно, поработать над тем, что приходится отставлять из-за отсутствия времени.
Я очень люблю такие домашние дни, абсолютно умиротворенные и уютные.
Конечно же, я уже говорила о том, что зима в этом году наступила несколько раньше, но это даже здорово. Уже сейчас лежит красивый снежный покров, а в сумерках тихо опускаются на землю редкие снежинки. И кто сказал, что сказки не бывает, вот же она, только оглянись.
Спасибо и праздничному настроению, которое уже прочно обосновалось в моей душе. В магазинах уже появляются первые рождественские товары и это безумно радует. Кому-то может показаться, что еще рано думать о праздниках, а я в этом году совершенно не хочу откладывать все только на декабрь.
Еще одно спасибо радости делиться своими мыслями, душевным теплом, какими-то творческими порывами, а на курсе все той же Маши мы делились писательскими страхами и искали поддержки друг у друга.
Пожалуй, это все благодарности на этой неделе. Делитесь и вы своими "спасибо" в комментариях, я с удовольствием почитаю.

4 комментария:

  1. У меня Спасибо с твоим совпадает, тоже рада новым замечательным знакомствам!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Маш)))так здорово, что этих знакомств было очень много)))

      Удалить
  2. Маша сделала намного больше, чем она сама себе представляет)))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...