6 ноября 2016 г.

"Calculate your choices"

"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим"

Здравствуйте, друзья мои! Как прошли ваши выходные? Я провела вечер за просмотром фильма "Расплата" и теперь спешу поделиться с вами своими мыслями по этому поводу.
О сюжете: лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему "на хвост" садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила "нестыковочку" в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.
Если убрать из картины все индивидуальные моменты, это, конечно же, типичный боевик без сильного намека на интеллектуальность. Но дело в том, что как раз индивидуальные моменты и особенности в данном случае превращают типичный боевик в нечто более интересное.
Взять хотя бы поразительные математические способности Кристиана Вульфа, а они действительно поражают. У меня от одного словосочетания "перебрать пятнадцатилетнюю бухгалтерию и выявить когда, как, и, самое главное, из-за кого образовалась миллионная недостача" мурашки по коже идут, а Вульф с невероятным спокойствием и четкостью разбирает малейшие схемы для возможного хищения. "Я рылась в этих документах несколько месяцев и посчитала всего один год, а вы пятнадцать лет посчитали за сутки"...чувствуете всю масштабность ситуации? Мне, как человеку с абсолютно гуманитарным складом, скурпулезные расчеты и проверки Кристиана в диковинку, но они просто приковывают к себе как магическое представление, ты смотришь не отрываясь, как перебираются документы, а Вульф быстро-быстро вслух произносит цифры.
Вообще, сам фильм в большей степени интересен как раз своим главным героем в исполнении Бена Аффлека, а весь остальной сюжет отходит на второй план.
И Аффлек в очередной раз отлично справляется с поставленной задачей. Ему очень идет образ этакого математического гения.
Кстати, понравилась мне и Дана в исполнении Анны Кендрик. Наконец-то я увидела Анну в более серьезном проекте, нежели ее предыдущие работы.
В целом же могу сказать, что "Расплата" является один из лучших криминальных фильмов этого года.

4 комментария:

  1. Ухх, захотелось посмотреть! Я тоже чистейший гуманитарий, иногда даже забываю номер своего дома=)) Поэтому фильмы про математиков просто обожаю! Для меня они инопланетяне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, для меня тоже))) а потому наблюдать за действительно удивительными способностями безумно интересно)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...