29 ноября 2016 г.

Лавка чудес или мечты сбываются

"Когда вы ищете в других чего-то дурного, ожидаете его, вы его и получите. Но если вы уверены, что найдете доброе, вы получите это доброе"

Пламенный привет, ребята! Погода у нас крайне странная в этом году. Завтра последний осенний день, а вдруг практически плюсовая температура и дождь. Честно говоря, успевать за ходом мыслей и настроением уральского климата я перестала еще в начале месяца. Ну да ладно.
                "Лавка чудес или мечты сбываются"
На исходе ноября город очень быстро погружается в сумерки. Моника задержалась на работе и теперь шла по улице, все плотнее кутаясь в шарф. Сапоги девушки то и дело увязали в мокром снеге. "Ну что за непонятная погода, зима скоро, а вокруг грязная каша", - с горечью думала девушка.
Обычно дорога до дома занимала минут пятнадцать, не больше, но сегодня задача усложнялась капризом природы и движение шло медленнее. Именно поэтому Моника вдруг заметила справа от себя странную вывеску "Лавка чудес", которую точно не видела раньше.
Любопытство взяло верх и девушка осторожно зашла внутрь. Она была встречена мелодичным звоном колокольчиков, а мгновением позже и приветливой улыбкой добродушного седовласового владельца магазинчика.
- Добрый вечер, мисс! Я могу вам чем-нибудь помочь? Скоро праздники, а вы в плохом настроении, так не годится.
- Добрый вечер. Почему вы думаете, что у меня нет настроения?
- Скажем так, мой магазин обычно посещают, только если очень в нем нуждаются.
- Что ж, - улыбнулась Моника, - немного чудес мне и правда не помешало бы.
- Тогда я знаю, что делать. Вот, возьмите этот блокнотик и ручку. Когда, если не сейчас, мечтать и загадывать желания. Напишите список того, чего вам хотелось бы больше всего, а как закончите, принесите его сюда и спустите вон в тот ящик для писем Санты.
Моника взглянула туда, куда указал хозяин лавки и увидела чудесный рождественский угодок с елкой, пряничным домиком и ярким почтовым ящиком.
- А почему бы нет, спасибо. Сколько я вам должна? - девушка взяла со стойки блокнот с ручкой.
- Не обижайте меня, считайте, что это ваш первый подарок на праздники.
- Вы очень добры. Тогда я хотя бы напишу свое пожелание и для вас. - Моника быстро написала на листочке "Процветания волшебному магазинчику "Лавка чудес" и опустила его в ящик, а потом написала на следующем листочке свой список, также отправив в ящик и попрощавшись.
На следующее утро девушка проснулась раньше будильника и неспешно подошла к окну. Ее удивлению не было предела, когда она увидела повсюду белоснежный снег и медленно кружащиеся снежинки. "Какая красота, вот, что я называю настоящей рождественской погодой!" - Моника в восторге стала собираться на работу.
В офисе сюрпризы продолжились и, войдя в здание, девушка обнаружила, что лишние тридцать минут перед началом рабочего дня коллеги решили посвятить украшению рабочих мест. Улыбаясь, она поздоровалась со всеми и присоединилась к всеобщему веселью.
День шел легко и позитивно, отпускали последних клиентов и к Монике вдруг подошел уже знакомый мужчина, которому она помогала с оформлением тура пару недель назад.
- Здравствуйте! Чем могу помочь? Какие-то вопросы по вашей поездке?
- Добрый вечер. Нет-нет, по поездке все понятно, семья ждет с нетерпением. Я просто зашел еще раз сказать вам спасибо за помощь и внимание, которое вы нам уделили. Не каждый сотрудник вошел бы в наше положение, подыскивая отдых специально для случая с ограниченными возможностями ребенка. Вот, примите от меня эту розу. - мужчина с улыбкой протянул цветок.
- Ну что вы, не стоило беспокоиться, большое спасибо!
Девушка уже собиралась уходить, как вдруг к ней подошел Том, невероятно симпатичный, по ее мнению, молодой человек из отдела рекламы.
- Моника, скажи пожалуйста, ты не хотела бы сходить на концерт "CMA Country Christmas"? У меня случайным образом появился второй билет, а идти без компании не так интересно, правда ведь.
- "CMA Country Christmas"? Да, я с большим удовольствием сходила бы! Сама хотела купить билет, но не успела, все разобрали очень быстро.
- Отлично, тогда договорились. - Том взглянул на наручные часы. - Поздно уже, может тебя проводить?
- Не откажусь - девушка тепло улыбнулась и они вместе вышли из офиса.
Пара неспешно шла по вечернему городу и разговарила обо всем не свете. Неожиданно Моника вспомнила о "Лавке чудес", своем списке и ящике Санты. Снег...рождественская атмосфера...цветок...концерт, на который так мечтала попасть и ...Том...все это она попросила в тот вечер.
- Чему ты улыбаешься? - Том тепло смотрел на свою спутницу.
- Да так, я, наконец, твердо осознала, что мечты сбываются."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...