28 ноября 2016 г.

Всегда ли лучше слышать правду?

"Мы тратим слишком много энергии, обдумывая и оценивая поступки других людей. Предоставьте возможность людям жить своей жизнью, и тогда у вас будет больше времени и энергии, чтобы жить своей"

Приветствую, мои дорогие! Всех с началом новой недели, продуктивных вам рабочих дней.
Сегодня на очереди еще один вопрос из разряда "Сто двадцать три вопроса на раздумье".
             Всегда ли лучше слышать правду? Почему?
Лично я за правду, какой бы печальной или даже страшной она не была. Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Скажем, решил человек уйти из семьи, ну полюбил другого, бывает. Зачем юлить, обманывая и супруга, и новую любовь. Будет гораздо проще, если сказть как есть и разойтись достойно. Ничего хорошего из двойной жизни все равно не получится. Будет больно какое-то время, но все это лучше, чем постоянный обман за спиной.
Вообще, в семейной жизни правда имеет очень большое значение. Без нее невозможно построить крепкие отношения.
Или серьезный диагноз. Бывает, что человек чувствует свое состояние, но боится проверить свои догадки в больнице и узнать правду. На самом деле так он делает себе только хуже, ведь на ранней стадии решить проблемы гораздо легче.
Я по своей натуре не люблю людей, которые лгут, от них можно ожидать чего угодно. Особенно ужасно, когда тебе лгут в лицо, а за глаза выражают совершенно другое отношение.
Таких людей нужно обходить стороной, вот правда. Я абсолютно не понимаю, зачем так делать. У меня гораздо больше уважения вызовет человек, который не будет что-то изображать и общаться, даже если ему на самом деле неприятно.
Он просто скажет как есть и на этом все закончится, вот и все. На мой взгляд, это самое правильное.
Правда гораздо ценнее, чем самая красивая ложь, даже если услышать ее было бы приятнее. В конце концов к ударам судьбы или другому негативу не подготовишься, так зачем прибавлять к этому еще и неведение. Как правило, после того, как правда открывается (а она скорее всего откроется рано или поздно), наступает еще большее разочарование, которое может ранить гораздо больнее.
Еще один момент - вопрос веры. Можно ли потом доверять человеку, который уже обманул однажды. Есть ли гарантия того, что это больше не случится.
Да, ребята, а что вы думаете по этому поводу? Может у вас были жизненные примеры? Давайте обсудим в комментариях и посмотрим, кто считает, что лучше всегда слышать правду, а кто считает, что иногда лучше уж без нее.

4 комментария:

  1. я полностью согласна на счет семьи..да и на счет отношения к здоровью..Я всегда хочу слышать правду, хотя в каких-то моментах я сама себе не отдаю отчета в том, что я бы не хотела ее слышать. Как-то так...Я хочу слышать и слышу то, что хочу - это проблема, но я с этим работаю...Считаю, если ты гуляка, хоть женского, хоть мужского пола, то нечего связывать себя узами брака, а гулять себе в удовольствие и никому не врать..и без всяких там.."я женился по залету"...хотя это тоже отдельная тема..

    ОтветитьУдалить
  2. Тут очень важно в каком виде поддают правду, ведь можно сказать все совершенно по-разному

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...