2 ноября 2016 г.

Будь самим собой

"Попробуйте не сопротивляться изменениям, которые приходят в вашу жизнь. Вместо этого, пусть жизнь живет через вас. И не волнуйтесь, что она переворачивается вверх дном. Откуда вы знаете, что жизнь, к которой вы привыкли, лучше, чем та, которая настанет?"

Здравствуйте, дорогие! Еще на один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье" я хочу сегодня ответить.
Что вы думаете, когда слышите слова "Будь самим собой"?
На мой взгляд, это одно из самых правильных словосочетаний в нашей жизни. Я не понимаю, когда люди строят из себя тех, кем на самом деле не являются, когда молоденькие девочки пытаются выглядеть, как им кажется, роскошнее, а на деле просто прибавляют себе лет неподходящими нарядами и макияжем, из-за чего совершенно не скажешь, что девчонке немногим больше двадцати. Зачем? Для чего играть какие-то роли, если гораздо проще быть тем, кто ты есть. Не подстраиваясь под чужое мнение и стереотипы, не пытаясь что-то кому-то доказать.
Такие люди на самом деле самые счастливые, они находятся в гармонии с собой и наслаждаются жизнью. Быть самим собой, значит проявлять искренние эмоции, вести себя естественно и не прятаться за чуждые образы.
И это неразрывно связано с внутренней гармонией, ведь только довольный собой человек позволяет себе просто быть собой, а без любви к себе не достичь гармонии. Именно поэтому я никогда себе не изменяю. Мой характер или стиль может кому-то не нравиться, но я это я, со всеми своими достоинствами и недостатками.
У меня не каждый день хорошее настроение, я очень эмоциональна и могу плакать над фильмом или книгой, я предпочитаю удобство и комфорт в одежде, я не люблю, когда люди рисуются или излишне наглеют, зато все это - выражение моей индивидуальности и, знаете, это здорово.
А еще меня восхищают люди, которые не боятся своих внешних недостатков и осуждения общества, а общество может быть очень грубым. Тем не менее, эти люди ничуть не стесняются себя, да еще и вдохновляют других, вот что потрясающе. И, что самое главное, эти люди гораздо счастливее тех, кто их оскорбляет или смеется, потому что они полюбили и приняли себя такими, какие они есть.
Так что, да, для меня слова "Будь самим собой" имеют большое значение, их нужно повторять себе как можно чаще. Именно быть собой я и хочу пожелать вам сегодня, что бы ни случилось, не изменяйте себе.

2 комментария:

  1. Быть самим собой - это самое лучшее, что мы можем сделать для себя. Но как не крути, очень часто правила игры нам диктует общество, так не делай, сяк не делай, будь как все, не выбивайся. А если делаешь что-то, то всегда находятся кто обгадит. Быть самим собой сложно. Я стараюсь прислушиваться к себе. А чего хочу я?! А надо оно мне? Или это стереотипы.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тобой, Оль. Недовольные найдутся всегда, поэтому нужно в первую очередь слушать себя.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...