12 ноября 2016 г.

Лайфлист: мечтать и ставить цели

"Иногда малая капля сердечности, одно теплое слово, один внимательный жест могут преобразить жизнь человека, который иначе должен был бы справляться со своей жизнью в одиночку"

Пламенный всем привет! Я сегодня прошлась по магазинам и в очередной раз прямо таки зарядилась новогодним настроением. Уже сейчас я потихоньку начинаю готовиться к праздникам, но об этом мы с вами будем беседовать чуть позже. Конечно же, я буду рассказывать вам о самых интересных праздничных моментах.
Горячо любимая мною Мариам вдохновила меня на создание лайфлиста, из которого я могла бы вычеркивать выполненные пункты и дополнять его новыми. Время бежит очень быстро, давайте мечтать, ставить себе цели и выполнять их, а потом ставить другие. Давайте сделаем жизнь такой, какой мы хотим ее видеть.
1. Продолжать вести творческий ежедневник.
2. Организовать и провести блогерский проект.
3. Поучаствовать в создании книги проекта "Домик писателя" и оставить ее на память не в электронном виде, а именно заказать печать.
4. Написать книгу.
5. Поучаствовать в литературном конкурсе.
6. Завершить курс Маши Олендарь.
7. Написать письма-благодарности особенным людям в моей жизни.
8. Сходить на концерт любимого исполнителя.
9. Взять у известного актера автограф и начать их коллекционировать.
10. Каждый год создавать видео из накопленных за год фотографий.
11. Съездить в Санкт-Петербург.
12. Получить открытку откуда-то издалека в свою коллекцию.
13. Покататься на санках, коньках и лыжах.
14. Сделать фотографии с колеса обозрения.
15. Устроить поход на природу с ночевкой.
16. Наблюдать за звездопадом.
17. Увидеть чудо.
18. Побывать в двух местах одновременно.
19. Получить совершенно неожиданный подарок.
20. Заниматься социальной работой.
21. Погулять по городу пешком с лучшей подругой и пройти как можно больше.
22. Покататься на лошади.
23. Посетить студию "Warner Brothers" в Лондоне.
24. Исполнить свою детскую мечту о новогоднем снежном шаре.

7 комментариев:

  1. Такие замечательные цели! Желаю скорейшего воплощения.
    Меня уже тоже потихоньку начинает поглощать предпраздничная атмосфера, мечтаю о снеге, новогодних украшениях, чудесах и...снежном шаре(вот прям мечта-мечта!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашунь)))) дааа, предпраздничная атмосфера повсюду))))
      вооот, значит я не одна такая со снежным шаром в мечтах)))

      Удалить
  2. Неужели ты не каталась на лошади? А больше всего я буду ждать блогерского проэкта)) а потом и твою книгу с автографом автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каталась, но оооочень хочется))) если будет проект, я тебя обязательно приглашу поучаствовать) а вот по поводу книги буду очень стараться))) в положительном случае экземпляр с автографом тебе обеспечен)))

      Удалить
    2. Тогда скорей прокатись, сейчас они будут катать всех на новогодних ярмарках 😄
      Буду ждать приглашений)))

      Удалить
  3. Настюш, замечательный список! И главное, мне кажется, что все эти пункты тебе под силу выполнить в самое ближайшее время!Буду следить за отчетами о выполненном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Варь))) буду очень стараться))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...