11 ноября 2016 г.

"Лицензия на мокруху. Лицензия на бытовуху"

"Нелепо и даже опасно тратить свои душевные силы на мелкие дрязги, ссоры, житейские подлости. Надо быть выше этого, уметь спокойно относиться к неприятностям и никогда никому не делать зла"

Приветствую вас, мои хорошие! Отличных вам выходных, проведите их с пользой.
Хочу поделиться с вами впечатлениями от очередной новинки, комедии под названием "Шпионы по соседству".
О сюжете: супружеская пара Джефф и Карен из пригорода оказывается втянутой в международный шпионский заговор, когда обнаруживает, что их, казалось бы, идеальные новые соседи являются правительственными агентами.
Я думаю, вы уже знаете, как насторожено я отношусь к американским комедиям, но иногда и в этом жанре появляются довольно интересные фильмы. Конечно, глубокого смысла и содержания не приходится ждать даже в этом случае, зато повод посмеяться над хорошими шутками и курьезными ситуациями есть точно. Картина "Шпионы по соседству" относится именно к хорошим комедиям. Забавный сюжет, интересные персонажи, юмор, который всегда к месту и очень органично вписан - все это есть.
Смешно наблюдать за двуми абсолютно разными семьями, которые, волею судьбы оказались крепко связаны. Еще более смешно, насколько просто обычное семейство Гаффни вычислило своих соседей-шпионов. "Десять лет, тридцать стран - никто не догадался, но мы слились за неделю в каком-то пригороде!" - звучит крайне забавно. Вообще, Гаффни напомнили мне о тех соседях, которые бывают чересчур внимательны к жизни тех, кто живет рядом с ними. Здесь, конечно, более приятный вариант, а вот в жизни иногда случается, что соседи знают о тебе даже больше, чем ты сам, да еще и своими подробностями могут дополнить.
Но вернемся к ленте. Как я уже сказала, пары главных героев получились крайне смешными, и, что самое интересное, очень органичными.
Не могу не сказать об Айле Фишер, люблю ее со времен "Шопоголика", честное слово и с удовольствием посмотрела бы еще фильмы об этой героине, но и в других лентах наблюдать за ней мне нравится. Айла является для меня своего рода гарантом хорошей комедии.
Галь Гадот, конечно же, превосходна в роли профессиональной шпионки, ей безумно идет этот образ. Не отстают и мужчины, Зак Галифианакис и Джон Хэмм отлично дополняют Айлу и Галь.
Одним словом, фильм отлично справляется со своей развлекательной функцией и способен скрасить досуг.

4 комментария:

  1. забавно) последнее время, действительно, не так много хороших комедий выходит, и они прямо-таки на вес золота) спасибо за рекомендацию)
    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) хороших комедий очень мало выходит))) рада быть полезной)))

      Удалить
  2. Я знаю, что скрасит моё воскресенье. ;) Спасибо за чудесный пост, удивительно, но твои статьи всегда "к теме". То-есть, например, я раздумывают какой фильм глянуть и желательно комедию и тут читаю у тебя новый отзыв как раз таки на подобную картину. Или же другой случай, какая-то тема меня беспокоит и тут я вижу пост, поднимающий этот вопрос, на страницах твоего блога. Очень рада, что являюсь твоим читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:* безумно приятно, правда))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...