1 ноября 2016 г.

Цитаты Фридриха Ницше

"Если мы позитивны в нашем взгляде на мир, то мы привлекаем к себе позитивных людей, события и обстоятельства; если же у нас негативное или, даже, раздраженное восприятие, то к нам притягиваются негативные люди или негативные события"

Пламенный вам привет, друзья! Закончился еще один месяц и мы с вами встречаем ноябрь. Как же быстро летит время! Не знаю, как у вас, а у меня уже включилось зимнее настроение, да и природа ему очень даже соответствует.
Я собрала для вас очередную подборку цитат, на этот раз Фридриха Ницше, и спешу поделиться его мудростью.
1. Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
2. Люди недоверчивые в отношении самих себя, больше хотят быть любимыми, нежели любить, дабы однажды, хотя бы на мгновенье, суметь поверить в самих себя.
3. Очевидно, только моя голова неправильно посажена мне на плечи, потому что все другие гораздо лучше знают, что мне нужно делать и чего избегать. Только сам я, жалкий безумец, не могу ничего посоветовать себе! Не похожи ли мы все на статуи, которым приставили чужие головы?
4. Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.
5. Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем.
6. Остерегайтесь морально негодующих людей: им присуще жало трусливой, скрытой даже от них самих злобы.
7. Все препятствия и трудности – это ступени, по которым мы растем ввысь…
8. Кто не хочет видеть в человеке того, что в нем возвышенно, особенно зорко присматривается к тому, что в нем низменно и поверхностно - и этим выдает самого себя.
9. Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений.
10. Надо учиться любить себя - любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя.
11. Вовсе нелегко отыскать книгу, которая научила нас столь же многому, как книга, написанная нами самими.
12. Пусть говорят мне что угодно, чтобы причинить мне боль. Слишком мало знают они меня, чтобы быть в курсе, что действительно делает мне больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...