13 ноября 2016 г.

365 спасибо (неделя сорок первая)

"Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели"

Здравствуйте, друзья! Думаю, самое время рассказать об очередных "спасибо" и отметить самые приятные моменты.
Начнем с прогулки по магазинам, полным товаров к праздникам. Не знаю, как у вас, а ко мне новогоднее настроение приходит именно с появлением рождественских коллекций на витринах. Сразу радуешься как ребенок от всего этого великолепия. И так здорово, что, в принципе, новогодние товары появляются в магазинах довольно рано по меркам старта подготовки к праздникам. Зато можно готовится спокойно, наслаждаясь атмосферой волшебства.
Как раз во время прогулки по магазинам я приобрела себе две заготовки для елочных игрушек, они вырезаны из фанеры и собираются, после чего их можно декорировать по своему усмотрению. Именно этим мы и занимались в выходные. Получились очаровательные сани и, конечно же, Щелкунчик, один из символов новогодней сказки. Так интересно украшать игрушки своими руками, думаю они займут потом достойное место на нашей елке. Декор таких игрушек является отличным развлечением для всей семьи.
Шоколадка в благодарность. Нет ничего приятнее, чем подобное внимание, даже если оно незначительное, все равно здорово получить такой презент. Вообще, нельзя забывать благодарить друг друга, даже просто теплыми словами. Это создает какую-то особую ауру добра и взаимопомощи. Говорите "спасибо" как можно чаще тем, кто вас окружает и делает для вас что-то хорошее.
Лично для меня предновогодняя суета уже началась, что меня очень радует, ведь в этом году я хочу сделать праздник и подготовку с нему просто мега домашней, уютной и веселой.
Почти закончен плейлист на декабрь, который составит основу праздничного саундтрека. Чаще всего получается так, что все остается на последние дни, но в этот раз я твердо решила не повторять такой ошибки.
Люди, которые не дают стоять на месте. Я в очередной раз убедилась, что меня окружают невероятные девчонки. Они постоянно вдохновляют, подначивают на свершения и открытие новых горизонтов. Что ж, список целей готов, теперь буду всеми силами выполнять его пункты.
Теплые слова в комментариях в сети. До чего же приятно, когда ты сознаешь, что делаешь что все делаешь правильно. "Настя, человечек-душа, спасибо тебе. Ты так много делала для меня всегда своими комментариями в разных местах, а тут ещё и голос! Ты даже не представляешь размер моей благодарности к тебе".
" Спасибо за чудесный пост, удивительно, но твои статьи всегда "к теме". То-есть, например, я раздумывают какой фильм глянуть и желательно комедию и тут читаю у тебя новый отзыв как раз таки на подобную картину. Или же другой случай, какая-то тема меня беспокоит и тут я вижу пост, поднимающий этот вопрос, на страницах твоего блога. Очень рада, что являюсь твоим читателем!".
 Спасибо вам огромное, девочки!
Вот, пожалуй, и все благодарности на этой неделе, а вы делитесь своими "спасибо" в комментариях, я с удовольствием почитаю.

Подготовка к Новому году началась:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...