22 октября 2016 г.

Muse in me: the second letter

"Невозможно вернуть камень после того, как его бросили. Будьте очень внимательны ко всем своим действиям по отношению к другим людям. Чтобы не было необходимости ходить и искать тот камень, который улетел в чью-то сторону".

Большой-большой привет, дорогие! Как проводите выходные дни? Сегодня мне хотелось бы обсудить еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье".
Ваше определение счастью?
"Дорогая Муза, что для тебя счастье? Думаю, ты, как никто другой, понимаешь, что далеко не всегда материальные ценности делают нас счастливыми, верно?
Мы постоянно чего-то ждем, чтобы почувствовать себя счастливым человеком. Ждем окончания университета, удачного устройства на работу, повышения по карьерной лестнице, высокой зарплаты, покупки машины или квартиры...и каждый раз кажется, что вот оно, стоит этого добиться и будет тебе счастье. Однако, все не так просто. Хотя, на самом деле, наоборот, все гораздо проще, чем кажется, ведь счастья не нужно ждать, оно не снаружи, а внутри каждого из нас.
Например, мое счастье состоит из огромного количества компонентов. Близкие люди рядом, которые поддерживают, все те единомышленники, с которыми меня свел и продолжает сводить интернет, возможность делать что-то для других и чувствовать, что живешь не зря, творчество, которым я могу наслаждаться каждый день. Знаешь, свобода начинать каждый свой день, делать то, что хочешь, без посторонней помощи, это уже огромное счастье для меня, ведь многие лишены и этой радости.
Для меня счастье, это гармония со своим внутренним миром, когда ты не завидуешь тем, у кого что-то получается лучше или имеется больше.
 Когда ты просыпаешься с улыбкой на лице и рядом с тобой те, кто тебя действительно любит. Когда ты занимаешься тем, что тебе нравится и имеешь возможность выражать себя.
Огромное счастье быть собой, ни под кого не подстаиваясь и не завися от чужого мнения. Самое главное, уметь радоваться даже мелочам, как мы делали это в детстве. Вообще, дети, это самые счастливые люди, ведь им нужно так мало для искренней улыбки. Жаль, что с возрастом люди забывают о том, как много незатейливых вещей могли сделать их счастливыми.
Наверное, именно тебя я должна благодарить за то, что научилась видеть счастье в таких простых вещах. И если бы сейчас кто-нибуть спросил меня, счастлива ли я, то я без раздумий ответила бы - да, ведь в моей жизни столько хорошего.
Гармонии и безграничного счастья тебе, с наилучшими пожеланиями, твоя Стася".

video

2 комментария:

  1. живу сейчас с соседкой, она все время ноет и жалуется, и знаешь, я раньше не замечала как я счастлива и оптимистична- все открылось в контрасте)) И ведь причин для нытья нет, не понимаю как люди могут быть недовольны дизнью настолько и ничего не делать 😔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимаю, когда люди жалуются на жизнь, но при этом ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...