29 октября 2016 г.

Muse in me: the fourth letter

"Людей и весь мир мы видим не такими, какие они есть, а такими, каковы мы сами. Поэтому одно и то же явление, одного и того же человека люди воспринимают по-разному. Мы видим мир не таким, каков он есть, а таким, каковы мы сами"

Огромный всем привет! Как проводите выходные? Я вот продолжаю наслаждаться домашними выходными с уютом и какао.
"Дорогая Муза, как ты считаешь, на что не стоит тратить свою жизнь? В этом году я, например, активно меняла свое отношение к миру и теперь стараюсь придерживаться выбранного пути, а все потому, что жизнь наша быстротечна и на некоторые моменты тратить ее действительно жаль. Ты удивишься, но у меня целый список и я даже могу поделиться им с тобой.
1. Не мои люди.
Я безумно люблю тех, кто сейчас находится в моей жизни и они дороги сердцу. Но к общению с людьми я подхожу очень избирательно. Я никогда не против завести новые знакомства, но если к человеку не лежит душа и нет никаких точек соприкосновения, то на знакомстве все и заканчивается. Нет никакого смысла удерживать людей, с которыми вам не по пути, приносящих лишь негатив и тянущих вниз.
2. Злоба.
Каждый раз, когда у меня плохое настроение и хочется излить его на всех и вся, я говорю себе, что мне это не нужно, ничего хорошего это не принесет, а лишь вызовет конфликт и еще больше усугубит ситуацию. Гораздо лучше порадовать себя чем-нибудь, скажем, попить кофе с вкусностью или устроить себе другое поощрение, чтобы поднять настроение и избавиться от негатива.
3. Лень.
Это, конечно, один из самых губительных врагов нормальной жизни. Не понимаю, когда люди ни к чему не стремяться, не хотят бороться с проблемами, а только жалуются на судьбу. Человек без целей и движения просто обречен плыть по течению и существовать.
4. Попытки нравиться всем вокруг.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Даже самый талантливый человек, имеющий огромный успех, постоянно сталкивается с негативом в свой адрес. Мы всегда будем слишком полными, слишком худыми, слишком высокими, слишком низкими, слишком вызывающими, слишком скромными, так стоит ли подстраиваться под других.
5. Сравнение с другими.
Каждый из нас уникален! Все, что мы любим, что не любим, все наши мечты, наши стремления, это то, что делает нас нами и не стоит сравнивать себя с кем бы то ни было , кроме себя. Каждый день нужно стремиться становиться лучше, чем вчера.
Наполненной тебе жизни без трат на лишнее, обнимаю, твоя Стася".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...