17 октября 2016 г.

Muse in me: the first letter

"Вы родились собою, собою вы и останетесь - а не тем, кем вас хотят видеть другие. Вы явились в этот мир не для того, чтобы быть совершенными, а для того, чтобы быть собою. Будьте всегда верны себе и добры к другим - сердцем и душою. Примите безо всяких условий то, кем вы являетесь, где вы находитесь, и откуда вы пришли"

Здравствуйте, друзья мои! С началом новой недели вас и позитивных вам будней.
"Дорогая Муза, вот уже не один год мы с тобой находимся рядом, но идею написать тебе письмо я ухватила только сегодня. Наверное, ты всегда знала о том, кто ты и чем хочешь заниматься. Вдохновлять людей на любовь к прекрасному и помогать им творить собственные шедевры, оставляя свой след в обществе. Бережно и деликатно подталкивать к совершению добрых поступков, а временами и вовсе великих свершений. Зажигать внутренний огонь и стремления в сердцах людей, все этой так сложно, что кажется абсолютно нереальным. И тем не менее, у тебя неизменно прекрасно получается.
С тобой связано очень много моментов, ради которых действительно стоит жить и без этого мы никогда не узнали бы столько произведений, которые украшают мир и дают возможность познакомиться с огромным количеством удивительных историй.
Знаешь, я всегда восхищаюсь людьми, в душе которых словно живет частичка тебя. Они не только занимаются творчеством, развиваются и пытаются сделать мир хоть немного лучше.
И, что немаловажно, эти люди умеют делиться своим внутренним светом с другими, поэтому они особенные. Такие люди всегда будут нужны человечеству, так что ты делаешь очень важное дело, наполняя мир творчеством, теплотой, вдохновением, созиданием и искусством.
Мне и самой хочется быть одной из них, в этом году я твердо наметила свой путь и теперь остается лишь следовать ему, несмотря на возникающие трудности.
Как бы ни было сложно, перспектива просто существовать каждый день далека от моих желаний, я пытаюсь сделать жизнь более наполненной для себя и окружающих. Надеюсь, ты и дальше продолжишь помогать мне в этих начинаниях, как многим другим. Пожалуй, справиться с этим без тебе практически невозможно.
Я благодарна тебе за то, что в нужный момент ты готова нашептать мне на ушко интересную историю или тему для размышлений, которые могут придти ко мне буквально отовсюду, и вообще за любовь к творчеству.
Обязательно заходи в гости, давай посидим у окна с чашками горячего чая и понаблюдаем за пролетающим осенним снежком. За душевной беседой я расскажу тебе о своих планах и поделюсь своими мечтами.
Тепла тебе этой осенью, крепко обнимаю, Стася"

4 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...