16 октября 2016 г.

"Every clue will take him deeper"

"Отчаяние посылается нам не затем, чтобы убить нас, оно посылается нам, чтобы побудить в нас новую жизнь"

Доброго времени суток! Вечер воскресенья я провела за просмотром фильма "Инферно", так что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от этой новинки.
О сюжете: профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. Разгадка таинственной истории связана с "Адом" - первой частью "Божественной комедии" Данте.
Что я могу сказать, тема ада и "Божественной комедии", конечно же, далеко не нова, но мне она все равно кажется интересной. Вообще, подобные сюжеты с мистической ноткой мне очень нравятся. Они держат в напряжении и добавляют колоритности обычному детективу, да и в целом фильм выдержан в очень подходящей атмосфере. А еще немного забавно, что технология этакого раскрытия "иллюзий" вышла за переделы картин "Иллюзия обмана" и теперь является не только их фишкой. Ты смотришь фильм, ни о чем не подозревая, а потом вдруг оказывается, что все тщательно спланировано.
Даже хорошо, что в конце картины тайна Роберта Лэнгдона ракрывается и становится ясно, что с ним произошло до того, как он попал в больницу. Я терпеть не могу недосказанности в таких историях и когда в итоге тебе все раскладывают по полочкам, это здорово.
Кроме этого, фильм плотно завязан на искусстве и истории, присутствует много отсылок к той же "Божественной комедии" и другим шедеврам, показано множество кадров с невероятно красивой архитектурой, уделено внимание красивым фрагментам в архитектурных стилях, музеям. Мне это в полной мере импонирует, поскольку я считаю важным уделять внимание таким вещам.
Безусловно, Том Хэнкс заметно постарел, но для своих лет актер очень даже хорошо выглядит на экране, без сильного геройства, но его персонаж получился сильным и характерным.
Большой актерский опыт Хэнкса дает о себе знать, каким бы не был его возраст.
Неплохой тандем у них получился и с Фелисити Джонс. Не так хорошо я знакома с творчеством этой девушки, но в данную ленту она хорошо вписалась.
При сравнительно небольшом бюджете картина получилась достойной и захватывающей. Нет чего-то бессмысленного, лишнего, все деньги потрачены с умом и по делу. Я не читала книгу, поэтому не скажу по поводу того, удалась ли экранизация. А вот как отдельный, фильм удался целиком и полностью.

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв! Я как раз думала: идти или не идти. Теперь понимаю, что надо поскорее купить билеты, запастись попкорном и наслаждаться действием на экране :)
    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...