27 октября 2016 г.

Эл Ригби "Ночь за нашими спинами"

"В самом плохом всегда есть хорошее. Нет худа без добра, иначе говоря. Зло не является однозначным и не существует отдельно от добра. Все, что мы можем назвать горем и страданием всегда имеет положительный эффект. Поэтому никогда не стоит унывать. Нет и не было за всю историю человечества такого случая, чтобы после черной полосы не следовала бы белая"

Доброго времени суток! Думаю, самое время рассказать о новинке от уже знакомого мне автора, которая называется "Ночь за нашими спинами".
О сюжете: когда на твоих глазах убивают напарника, это трудно пережить. Если с ним теряешь крылья, пережить это почти невозможно. Я до сих пор не уверена, что смогла. И я знаю точно: та смерть не была случайной. Тайны заперты в старом дневнике. Тайны прячут политики, для которых я и все, кто заменил мне семью, – опасные монстры. О тайнах шепчут Мертвые Ангелы, спускающиеся с неба каждую ночь.
Мы ищем ответы. Рано или поздно найдем все до единого, как бы нам ни мешали. Может, последний принесет хоть немного покоя, а может – только голодное разрушающее пламя, которое уничтожит нас и все, что мы защищаем.
Потому что некоторые улицы нашего города даже днем ведут в кромешную тьму, а некоторые его тайны лучше не разгадывать.
Что я могу сказать, знакомство с творчеством Эл Ригби я начала с книги "Завтра нас похоронят" и если некоторые моменты в ней оказались слегка психоделичными, то в данном произведении автор зашла еще дальше. Главными действующими лицами являются сотрудники своеобразного отдела по предупреждению и разбору происшествий.
Но отдел этот не простой, здесь и вампир, и призрак, и девушка, потерявшая крылья, и человек, десять лет жизни которого идут для него как один, и другие существа.
Знаете, мне это немного напомнило сериал "Пятая стража".
Безусловно, сама концепция и сюжет у книги довольно интересные, но меня слегка напрягала некая спонтанность перехода от одного момента к другому и временами с новой главой начинается совершенно событие. Не скажу, что это совсем уж портит общую картину и впечатления, но следить за ходом мысли автора сложновато.
Очень много всего Эл Ригби попыталась показать, здесь и всевозможные способности, и тайны главных героев, и странные хождения внутри разума, прям слишком большая концентрация сюжетных фишек. Так и хочется остановится и спросить "Что происходит?".
Но несмотря на небольшие недостатки, книга очень интересная и скучать явно не дает, так что это не самый плохой вариант для чтения на досуге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...