20 октября 2016 г.

Итоги октября

"Думать позитивно - роскошь, которую надо себе позволить. Лицо - это отображение нашего ума. Это зеркало. Оно отражает то, что у нас внутри. Атмосфера зависит от нашего настроения. Мы творим атмосферу. Мы ответственны за ту атмосферу, которую творим вокруг себя"

Здравствуйте, друзья! Как проходит неделя? Как настроение? Завтра уже пятница, совсем скоро мы с вами будем проводить очередные уютные выходные и это не может не радовать.
Пожалуй, самое время подвести небольшие итоги октября и отметить то, что мне больше всего понравилось в этом месяце.
Прежде всего, поговорим о фильмах и вот тут большое впечатление на меня произвела лента "Глубоководный горизонт", с которой я, собственно, начала месяц. Лучший в этом году, лично для меня, фильм-катастрофа. К тому же, картина основана на реальных событиях и отдает дань погибшим в этой страшной аварии.
Конечно же, вторым самым ожидадаемым фильмом октября для была экранизация книга Рэнсома Риггза "Дом странных детей". Очередная прекрасная режиссерская работа Тима Бертона, которая мне безумно понравилась. Абсолютно интересная, загадочная, местами чуть сумасшедшая история, замечательно воплощенная на экране. Получилась великолепная сказка, пусть и мрачноватая в некоторых моментах.
Из книг долго выбирать не приходится, определенно, первое место в октябре я отдаю новинке от Сары Джио "Лунная тропа". Этот роман я дочитала буквально вчера и до сих пор нахожусь под впечатлением. Очень трогательное, глубокое и светлое произведение, замечательное чтиво на осень, так что советую.
Как ни странно, музыки в октябре было очень мало и я могу выделить лишь два клипа. Красивая новинка от Sophie Ellis-Bextor под названием "Crystallise" и клип Ника Джоноса "Voodoo". Небольшое затишье, но ничего, бывает. Зато любимые умиротворяющие песни, как раз для глубокой осени, никуда не делись и звучат практически каждый вечер.
Вообще, октябрь получается каким-то особенным, со своей атмосферой и настроением. Первый снег и домашние выходные за приготовлением пирогов, теплые вечера с уже развешенной по комнате гирляндой...хоть я и не в восторге от холода, он учит ценить домашний комфорт и семейный уют. Я еще раз убеждаюсь, что нам очень повезло каждый год наблюдать целых четыре сезона и все они по-своему очаровательны.
Кроме этого, в следующую пятницу мы будем отмечать профессиональный праздник работников сельского хозяйства, но об этом я расскажу позже. А вы не забывайте, что в последний октябрьский день нас с вами ждет веселый Хэллоуин, и да...попробуйте, как и мы, вырезать из тыквы фонарь Джека, даже если праздник отмечать не собираетесь, это действительно забавное времяпровождение.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да в принципе в октябре у нас всегда уже бывает снег, но действительно, в этом году немного раньше даже того, к чему мы привыкли)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...