19 октября 2016 г.

Сара Джио "Лунная тропа"

"Всякий раз, когда удача поворачивается к тебе спиной, а события складываются вовсе не так, как хотелось бы, важно помнить, что только ты являешься автором собственной истории. Ты можешь писать ее так, как тебе вздумается, включая в ее сюжет любые персонажи. Она может быть счастливой или печальной, а порой и просто трагической. В любом случае выбирать тебе.
Всякий раз, когда мою жизнь наводняют неприятные события (на первый взгляд, совершенно от меня не зависящие), я говорю себе, что именно я – автор собственной истории. И любую главу я могу закончить так быстро, как только пожелаю. Ничто не мешает мне начать все заново"

Огромный вам привет, дорогие! Спешу поделиться с вами своими мыслями по поводу очередного романа из-под пера Сары Джио, который называется "Лунная тропа".
О сюжете: Джун Андерсен получает в наследство от тетушки Руби легендарный книжный магазин "Синяя птица". Вскоре она обнаруживает среди книг уникальные письма - свидетельство давней дружбы между Руби и знаменитой писательницей Маргарет Уайз Браун. Поскольку магазин на грани разорения, Джун решает спасти его с помощью находки. Она обращается за помощью к Гэвину, хозяину находящегося по соседству с "Синей птицей" ресторанчика. Кажется, вместе у них есть шанс, но у Джун немало секретов, и довериться Гэвину оказывается не такто просто.
Скажу откровенно, такие замечательные, трогательные и безумно теплые романы встречаются очень редко и данное произведение оказалось для меня настоящим сокровищем. Сару Джио я читаю не в первый раз и не разу еще ее книги меня разочаровывали, именно поэтому в дальнейшем я обязательно продолжу знакомиться с ее потрясающим творчеством. Эта писательница обладает даром создавать очень глубокие, душевные и жизненные произведения, а ее героям искренне хочется сопереживать.
Пока читаешь книгу, удается полностью прочувствовать всю атмосферу и без остатка погрузиться в сюжет.
Роман буквально обволакивает тебя и дарит особое чувство холодным осенним вечером. Я уверена, что глубокая осень - это как нельзя более подходящее время для подобных историй. Сюжет не лишен ноток отчаяния, но тем не менее, все настроение книги однозначно положительное и это не может не радовать. Очень деликатно автор поднимает большое количество важных вопросов, которыми мы иногда задаемся и дает свой взгляд на жизненные ценности.
Светлая история "Лунной тропы" помогает отвлечься от внешних проблем, посидеть уютным холодным вечером за чашкой чая и еще долго вызывает улыбку даже после закрытия последней страницы.
Даже сейчас у меня все еще легкость в душе и какое-то умиротворение с верой только в хорошее. А сколько красивых цитат осталось в моем ежедневнике...одним словом, я даже не советую, а настоятельно рекомендую "Лунную тропу" к прочтению этой осенью.
"У всякой жизни, всякой истории есть свои спады и подъемы. И ты как раз оказалась у подножия холма. Не исключено, что вокруг все затянуто туманом и ты больше не можешь разглядеть путь. Не нужно бояться: продолжай двигаться вперед, и ты обязательно выберешься на дорогу. Пробравшись через густой кустарник, ты окажешься на поляне, озаренной яркими солнечными лучами. Солнце согреет тебя и вернет тебе прежнее вдохновение"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...