11 октября 2016 г.

365 спасибо (неделя тридцать седьмая)

"Все возможно. В сердце каждого человека заложена сило, помогающая получить желаемое. Она не даст покоя, пока ты не дойдешь до той самой точки, к которой стремился. Все возможно при одном условии: по-настоящему хотеть того, к чему идешь"

Огромный привет, ребята! Как проходят дни? У нас уже самый разгар осени, холодно прям ощутимо и даже пролетает снежок. Такое чувство, что зима уже не за горами.
Думаю, пора опубликовать очередную подборку благодарностей за прошедшие дни.
Начнем с коробки конфет, которые я получила за помощь. Вот вам очередной плюс того, чтобы не отказывать людям в помощи. Поверьте, в большинстве случаев эта помощь не останется без внимания. Я, например, убеждаюсь в этом не первый раз.
Проявление джентльменских качеств. Серьезно, я так редко это вижу, что в выходные была крайне удивлена, когда молодой человек с друзьями предложил мне пройти в автобус перед ними. До чего же здорово осознавать, что в современных парнях еще встречается воспитание, а ведь, оказывается, такие есть. Вообще, эта неделя еще больше убедила меня в том, что мир не без положительных людей. Согласитесь, приятный вывод.
Еще один поход в кино тоже нельзя не отметить. Просмотр классных фильмов на большом экране всегда поднимает мне настроение, даже несмотря на установившийся теперь холод и слякоть. Так что, если у вас есть такая возможность, не ленитесь посещать кинотеатр хотя бы во время проката самых качественных лент. Да, я очень люблю кино, вообще, люблю искусство, вряд ли это изменится со временем.
Как я уже отметила в самом начале, сегодня утром у нас пролетал снег. Пока совсем несмело, едва опускаясь на траву и исчезая в одно мгновение.
Но, знаете, я шла на работу в совершенно невероятном настроении. Это какое-то особенное ощущение приближения зимы и той сказки, которая с ней связана. И вместе с тем, немного грустное осознание того, насколько же быстро бежит время, судите сами, до окончания года осталось не многим больше двух месяцев.
Вечерний уют и мерцание гирлянд. Да-да, пришло именно то время, когда мне захотелось украсить комнату гирляндами и теперь я каждый вечер наслаждаюсь их переливами. Такие украшения давно перестали быть праздничной привилегией, поэтому, если вам хочется украсить комнату, почему нет, и пусть осень дарит особенное тепло.
Думаю, это все, чем мне хотелось бы поделиться с вами в плане благодарностей. Пишите в комментариях о своих "спасибо" людям, событиям или вещам, даже если благодарность совсем незначительная, ведь счастье в мелочах.

2 комментария:

  1. Я тоже достала уже две гирлянды... хотя в нашем регионе днём ещё держатся уверенные +20! Гирлянды - это уют и настроение, а моё "спасибо" тебе за тёплый пост о мелочах повседности, которые мы, порой, не замечаем, но именно из них складывается разноцветная мозаика нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +20? Ну ничего себе, как тепло:))Так приятно, спасибо большое за теплые слова:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...