2 октября 2016 г.

365 спасибо (неделя тридцать шестая)

"Каждый живет в своем собственном мире. Но если ты посмотришь на звездное небо, то увидишь, что все эти разные миры соединяются в созвездия, солнечные системы, галактики"

Доброго времени суток! Как прошли выши выходные? Надеюсь, вы хорошо отдохнули и набрались сил для новой недели. Пожалуй, пора опубликовать очередной пост в рамках проекта "365 спасибо" и поделиться с вами своими благодарностями за прошедшую неделю.
Начнем с вкуснейшего тыквенного пирога. Мы впервые попробовали испечь такой пирог и я очень довольна. Тыква практически не ощущается, зато в сочетании с корицей дает специфический осенний вкус. Один из обязательный пунктов осеннего времяпровождения, это приготовление шарлотки или тыквенного пирога. Не бойтесь экспериментировать, найдите рецепт в сети и обязательно испеките вкусный пирог, только так можно попробовать осень на вкус.
Второй момент - поход в кино на фильм "Глубоководный горизонт" вместе с подругой. Подробно об этой ленте я уже рассказывала, поэтому просто скажу, что каждый раз испытываю особые ощущения, приходя в любимый кинотеатр. Конечно, просмотр в кинозале не сравнить с обычным домашним просмотром и я очень рада, что у нас есть возможность наслаждаться особо интересными картинами в соответствующей обстановке. Одним словом, я очень люблю наш кинотеатр и его атмосферу.
Приятные комментарии тоже меня безумно радуют. Ничего так не вдохновляет, как поддержка читателей, которым искренне нравится то, что ты делаешь. В блоге и в группе "Домик писателя" меня окружают именно такие люди, которые интересуются тем, что ты пишешь, могут подбодрить, дать совет и вдохновиться, что мне особенно дорого.
С приходом холодов и длинных осенних вечеров я вернулась к раскраске для взрослых "Гарри Поттер" и активно занимаюсь ею на досуге. Вообще, здорово, что подобные раскраски приобрели популярность и их разнообразие становится все больше. А я еще продолжаю увлекаться большими пазлами, сейчас в планах очередной набор на полторы тысячи деталей. Сейчас самое время для такого вот ненавязчивого досуга.
В пятницу я сделала стрижку и очень довольна новой прической. Длина меня полностью устраивает, да и сложности с волосами намного меньше, а это здорово. Все таки девочки такие девочки, как же без ухода за собой и своим внешним видом.
Думаю, это все благодарности, которыми мне хотелось бы поделиться с вами на этой неделе. Рассказывайте в комментариях о своих "спасибо", которые отметили за эти семь дней или, например, за сентябрь, я с большим удовольствием почитаю.

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...