2 сентября 2016 г.

"Moments of inspiration": осенние планы

"Рецепт счастья - у каждого свой. Но маленькие (и большие) радости, умение получать от жизни удовольствие и чувствовать ее вкус - и есть те самые фильтры, которые стоят на страже души и не пускают в людские сердца дурное и болезненное. Надо только научиться ими пользоваться"

Здравствуйте, мои хорошие! Как настроение? Маша опубликовала новую тему в рамках проекта "Moments of inspiration" и, конечно же, в сентябре мы говорим об осени.
Я люблю осень, люблю за ее уют, умиротворение, спокойные вечера и совершенно особенную атмосферу.
Возможно, кого-то это время вгоняет в тоску и депрессию, а я обожаю его за новые фильмы, книги, открытие театрального сезона и множество других интересных событий. У меня нет никаких сомнений в том, что это будет замечательная осень, а пока поделюсь с вами некоторыми планами на ближайшие месяцы.
С девятнадцатого сентября по девятнадцатое ноября я буду заниматься на блогерском курсе Маши и со всей серьезностью погружусь в обучение. Меня переполняет нетерпение и огромное желание скорее приступить к занятиям, касаемым любимого дела. И самое потрясающее, что после окончания курса у нас останется команда успеха, у которой всегда можно будет найти поддержку, мотивацию и вдохновение. А помните проект "Лето писателя"? Да, лето закончилось, но, как я и надеялась, наша компания осталась и продолжает радовать своим творчеством теперь уже в "Домике писателя", где рады каждому. Разве с такими возможностями и такими потряющими людьми есть время придаваться грусти?
Еще одно большое событие этой осени - фестиваль российского кино. Он будет проходить в любимом кинотеатре уже второй год подряд и я безумно этому рада.
Ожидаются интересные фотозоны, фотобудка, мастер-классы, а также показы таких фильмов, как "Герой", "Экипаж" и "Про любовь". Кроме этого обещают присутствие одного из главных актеров какой-то из этих картин, чье имя пока держится в секрете. Думаю, фестиваль будет даже более интересным, чем в прошлом году.
А буквально через две недели моему блогу исполнится два года! Он еще малыш, но дарит мне огромное количество радости и я люблю его всей душой. Для меня годовщина блога это важное событие и по крайней мере стоит того, чтобы по-своему его отметить.
Ну и главный осенний праздник - Хэллоуин. Я понимаю, что многие его не принимают, но, на мой взгляд, в нем нет ничего плохого. В этом году я намериваюсь по-настоящему его отметить, вырезать мордочку на тыкве и погрузиться в атмосферу этого таинственного дня.
Дорогие мои, невероятной вам осени, самой теплой и головокружительной. Делитесь своими планами и давайте проводить осень в отличной компании.

4 комментария:

  1. Каждое время года есть за что любить. Мне больше всего нравится сентябрь, он тёплый и не дождливый. Зато оставшиеся месяцы самые уютные ♡ С удовольствием на вас подписалась. Буду рада взаимность.
    Добро пожаловать на мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, Наталья))) спасибо за отклик, можно ко мне на "ты"))) сейчас обязательно загляну))

      Удалить
  2. Ох, Настюш, какие у тебя замечательные планы!!! И я так рада, что они у нас совпадают практически по всем пунктам ))). Не верится, что твоему блогу всего-то два года. У меня такое ощущение, что я тебя уже всю жизнь знаю). И, конечно же, интересной и теплой во всех смыслах осени тебе! Уверена, что она будет самая чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Машенька))))) тебе тоже отличной осени, пусть она будет яркой и насыщенной))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...