29 сентября 2016 г.

О наболевшем

"Никогда не отчаивайся. Что бы ни случилось, как бы тяжело ни было, помни, - нужно сделать шаг и еще раз шаг. Если понадобится, то еще раз шаг. Эти шаги выведут тебя туда, куда желало идти сердце. Главное, не останавливайся, делай шаги, даже когда не видишь куда идти, все равно иди. Только ты выбираешь где остановиться, поэтому, двигайся, пока не окажешься там, где захочешь остаться"

Всем огромный привет! Так уж получается, что моя работа очень плотно связана с людьми и если раньше я не предавала этому значения, то в теперь могу сказать, что часто этот опыт является далеко не позитивным.
В последнее время я все чаще замечаю, насколько человек может быть грубым, нетерпимым и сплетничающим.
Я не говорю конкретно о нашем управленческом офисном здании, тут все вполне хорошо, но у предприятия несколько отделений в близлежайших населенных пунктах и вот с ними бывают проблемы.
Казалось бы, женщины, существа душевные, понимающие и воспитанные...как бы не так.
Мы, конечно, живем не в городе, но и не в глуши, чтобы вести себя как базарные бабы. Да и вообще, я уже говорила, что не место красит человека. Однако, эти женщины всегда кричат, толком не разобравшись в ситуации, грубят, не гнушаются нецензурной брани и словно не живут, а существуют. Говорить с ними очень сложно, потому что тактичность и культурность ничего не дают, а ругаться у меня нет желания. А сплетни? Почему люди уверены, что все знают о твоей жизни лучше тебя. Иногда доходит до смешного, мы в управленческом офисе не знаем чего-то, например о поездке руководителя или какой-то сделке, а люди обсуждают куда, зачем, кому и за сколько. При этом, когда дело доходит до того, чтобы спросить у нас, а мы отвечаем, что ничего не известно ни о какой сделке, они нам же говорят "Никогда ничего не знаете".
Позвольте, а что отвечать, если мы, сидя в головном офисе, не видели никаких документов и ничего не оформляли, а они все знают. Но это только рабочие моменты, так ведь и личная жизнь друг друга этих людей очень заботит. Такое чувство, что от обсуждения других они лучше себя ощущают или жизнь налаживается.
Дорогие женщины, девушки, ну давайте уже быть украшением планеты, ее душой, лучшей частью человечества, вдохновением для мужчин, а рыночными торговками или героинями анекдотов вроде:
 "- Расскажи мне про свое хобби.
 - Я люблю наблюдать за ядовитыми змеями в дикой природе. Знаешь, ни с чем не сравнится то чувство риска, когда ты смотришь на них вблизи и знаешь, что в любой момент они могут тебя укусить и...
- Ты работаешь в женском коллективе?
- Да"

8 комментариев:

  1. О, у меня на работе тоже были такие вот .... не очень культурные ТЕТКИ. Сплетни, крики, знакомо :(

    ОтветитьУдалить
  2. Просто понять, что люди злые не от хорошей жизни. Да и поговорить им больше не о чем, не стоит о таком волноваться и близко к себе принимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я понимаю, всем не просто, и мне тоже) сейчас вообще жизнь не из легких, но нельзя же, так сказать, терять человеческое лицо)

      Удалить
  3. Настенька, вот поэтому я всегда считала и считаю, что дружить с женщиной порой себе дороже. Женский коллектив - это филиал ада. А все от невоспитанности, отсутствия мозгов и ... невротизма.) Женская психика и эмоциональность крайне своеобразны, отсюда в силу недовольства собственной жизнью, тетки пытаются выхватить хоть какую-то феерию в чужих жизнях, распуская сплетни и активно перемывая кости. Помнится, была у меня давненько такая подружка, проявляющая нездоровый интерес к моей личной жизни. Жуть. Но больше всего лично меня выбешивают осуждения, зачастую это выглядит, словно люди пытаются опустив кого-то, хоть как-то оправдать свое жалкое существование. Ну и сплетни - это прям сериал.)) Недавно узнала, что я оказывается вышла тайно замуж и даже не известила своих родителей. Причем панику и сплетню пусти те, с кем я уже многие годы вообще не соприкасаюсь, зато обо мне знаю даже больше меня самой))))) Ну посмеялись с молодым человеком. Попросила сообщить, когда я там рожу кого-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Юль, история с "тайным замужеством" прям насмешила. Согласна с тобой совершенно, иногда такие сплетни распускают, что прям ужас. Мало того, что даже правда, если она есть, никого не касается, так ведь к этой правде еще сколько всего приплетут.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...