26 сентября 2016 г.

Не выбрасывайте свои мечты

"Все мы отличаемся друг от друга. У нас разные чувства, мысли, одежда. Но именно благодаря этим различиям можно жить радостно. Ведь если бы все были одинаковы, мир был бы скучным и стерильным. Мы должны без самообмана принимать друг друга такими, какие мы есть. Мы должны попробовать сами жить искренне и дать возможность другим жить рядом с нами"

Доброго времени суток! Отличной всем рабочей недели.
                   "Не выбрасывайте свои мечты"
Случалось ли вам бывать на необитаемом острове? Нет? А вот я, волею судьбы, оказалась на одном из таких и живу тут уже долгое время. Только вот остров этот не совсем обычный. Меня зовут Джен и теперь я хозяйка острова "Несбывшихся мечтаний".
Хотите верьте, хотите нет, но я знаю о мечтах каждого человека на нашей планете и всегда невероятно рада, когда они исполняются. Меня вдохновляют люди, которые преодолевают все трудности на пути к своей мечте и готовы работать для ее исполнения даже тогда, когда опускаются руки.
Но, к сожалению, бывает и по-другому. По крайней мере раз в день к берегам острова пристает гитара, микрофон, рукопись, велосипед, мяч или, скажем, автомобиль. И за каждой такой банальной, на первый взгляд, вещью стоит целая история. Например, вот микрофон девушки из маленького городка. Ее имя Рита и она не смогла пройти прослушивание в популярное шоу. Неприятно слышать "нет", согласны? Но разве это повод отказываться от того, к чему стремишься. Помните, что любая большая мечта никогда не случается с первой попытки. Она требует долгой и кропотливой работы, выстроенной из множества маленьких шагов, которые приводят к цели. Но даже если дойти не получилось сразу, то всегда можно попробовать еще и еще раз.
А вот эти футбольные ворота волны принесли уже давно. Грустная история, ведь молодой человек мечтал стать спортсменом, но судьба и инвалидное кресло распорядились иначе. Скажете, что в данном случае иначе и быть не могло? Да могло, потому что тогда я не знала бы множество тех спортсменов, которые живут даже более насыщенной жизнью, чем здоровые люди и не было бы нужды в Параолимпийских играх.
Кто-то отказывается от мечты из-за неприятия и неверия окружающих, кому-то страшно сделать следующий шаг, кто-то сдается из-за проблем со здоровьем, а самое обидное, когда человек опускает руки просто потому, что устал.
Не выбрасывайте свои мечты, боритесь, во что бы то ни стало. Когда кажется, что весь мир против вас, вспоминайте обо мне и моем острове. Я в вас верю, а пока есть хотя бы один человек, который в вас верит, все обязательно получится и пусть ваша мечта никогда не будет вынесена на берег моего острова.

6 комментариев:

  1. спасибо, Насть...так вовремя прямо..я буду очень стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:)))) я уверена, что у тебя все получится)))

      Удалить
  2. "Хотя бы один человек который в вас верит" это ведб можешь быть ты сам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташ))) но чаще всего в подобных ситуациях человек и сам в себя перестает верить.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я раааада, Насть! Безумно приятно это сознавать:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...