25 сентября 2016 г.

Стейс Крамер "Мы с истекшим сроком годности"

"Человеческая сущность такова: мы живем и вечно чем-то недовольны, а потом наступает момент, когда вся наша жизнь переворачивается вверх дном. И только после этого понимаем, что до этого мы были счастливы, но, к сожалению, не ценили этого"

Огромный вам привет, ребята! Закончила я чтение книги "Мы с истекшим сроком годности" и теперь, конечно же, хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: Джине семнадцать лет, и у нее все прекрасно -любящая семья, младшая сестренка, симпатичный парень, школу она заканчивает как одна из лучших учениц и готовится поступить в престижный Йельский университет. Но на выпускном случается трагедия, которая перевернет ее жизнь, и подарит шанс начать все заново…
Авария, инвалидное кресло, реабилитационный центр. Кажется, что черная полоса никогда не закончится, но, возможно, именно все эти события позволили Джине найти себя, верных друзей и истинную любовь?
На самом деле, я бы очень рекомендовала эту книгу к прочтению. Произведение получилось невероятно вдохновляющим и глубоким по своему содержанию. Для меня вопрос любви к жизни в сложные моменты всегда остается очень важным, поэтому за чтение книги Стейс Крамер я бралась с большими ожиданиями и, в принципе, мои ожидания вполне оправдались.
У автора получилось просто замечательно передать внутренную борьбу людей, которые волей судьбы вынуждены бороться со своими недугами и принимать серьезные изменения в своей жизни. По мере чтения, мы наблюдаем весь спектр чувств главной героини, от безысходности и ненависти ко всему миру до восторга и безграничной любви к жизни и это здорово.
На наших глазах Джина меняется в лучшую сторону и вместе со своими друзьями заставляет читателей также изменить свое отношение к жизни.
В книге красной нитью проходит мысль о том, что жизнь не заканчивается с болезнью и физическими ограничениями. Люди с ограниченными возможностями ничуть не слабее или хуже здоровых людей, они тоже могут наслаждаться жизнью и порой делают это даже лучше. Во всяком случае герои данной книги именно такие, не многие здоровые люди так заряжают позитивом и жизнелюбием, как Джина с друзьями. Я осталась крайне восхищена всеми героями книга, что со мной случается не так часто. Мне, как здоровому человеку, местами становилось неловко за свои жалобы, которые я временами себе позволяю, потому что герои книги, по сути, испытают такие страдания, которые меня, к счастью миновали, и тем не менее, они не перестают работать над собой, мечтать, любить, восторгаться.
Если вы сейчас находитесь в депрессии, да даже если не находитесь, просто для вдохновения, обязательно прочитайте эту книгу, такие книгу нужно читать, они заряжают прекрасными эмоциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...